Формирование карты–плана территории |
Режим Формирование карты–плана территории предназначен для формирования электронного документа «Карта–план территории», в котором воспроизведены необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, а также сведения о местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на таких земельных участках.
В левой части диалогового окна расположено дерево, содержащее список разделов, в которых выводится вся необходимая информация для формирования карты–плана территории. В правой части диалогового окна отображается содержимое выбранного в дереве раздела.
Сверху расположена панель с кнопками: — Закрыть диалог; — Помощь по работе с программой; — Редактировать атрибуты кадастровых объектов; — Сформировать карту–план территории в формате DOC; — Сформировать карту–план территории в формате XML; — Подписать документы электронной цифровой подписью; — Сформировать ZIP–пакет, содержащий в себе сформированный XML–документ и набор приложенных к нему файлов.
Начальная инициализация содержимого диалога выполняется сведениями с цифровой кадастровой карты и из базы данных кадастровых работ. Кадастровая карта для формирования карты—плана территории должна быть подготовлена в соответствии с рекомендациями. Для запуска диалога необходимо нажать на кнопку Формирование карты–плана территории» в панели Кадастровые документы и выбрать на карте объект, в пределах которого выполняются комплексные кадастровые работы. После выбора объекта программа автоматически формирует запрос в Базу данных кадастровых работ с целью проверки, привязан ли один из имеющихся там договоров к выбранному объекту. Если такой привязки нет, то на экран выдается сообщение с предложением создать новый договор. При отказе от создания нового договора на экране появляется список договоров, содержащихся в базе данных. Можно выбрать один из ранее созданных договоров для привязки его к выбранному объекту карты. Если выбранный договор был ранее привязан к другому объекту, то на экран выводится запрос подтверждения о смене привязки. При утвердительном ответе производится привязка, при отрицательном на экране снова появляется список договоров.
После запуска диалога производится считывание данных с карты и из Базы кадастровых работ для заполнения дерева разделов, расположенного с левой стороны.
Дерево содержит следующие разделы: — Пакет информации; — Пояснительная записка; — Акты согласования; — Заключение согласительной комиссии; — Схема геодезических построений; — Схема границ земельных участков; — Приложения; — Отчет; — XML—документ.
Раздел Пакет информации содержит в себе сведения об объектах, в отношении которых производятся комплексные кадастровые работы, и имеет следующие подразделы: — образуемые участки; — уточняемые участки; — участки с исправлением ошибок; — уточняемые объекты недвижимости; — объекты с устранением ошибок.
После названия подраздела в скобках указано, сколько объектов данного типа содержится в нем. Зайдя внутрь каждого из подразделов можно увидеть списки объектов. Наименование объекта в списке состоит из двух частей, разделенных символом «—». Первая часть – это номер объекта на карте. Вторая часть – это обозначение (для образуемых объектов) или кадастровый номер. Если объект многоконтурный, то в списке отображается главный контур, а нажатием на символ «>» открывается список подчиненных контуров. При выборе объекта в списке в панели справа отображается список заполненных семантик выбранного объекта. Для редактирования семантик объекта необходимо нажать кнопку на панели сверху.
Раздел «Пояснительная записка» содержит в себе сведения о договоре, заказчике, кадастровых инженерах и так далее. Имеет следующие подразделы: — общие сведения; — сведения о заказчике; — сведения о кадастровом инженере; — исходные данные; — пояснения к разделам карты—плана территории.
Подраздел «Общие сведения» содержит в себе сведения о том, в каких кадастровых кварталах производятся комплексные кадастровые работы, сведения о договоре и сведения о дате подготовки и утверждающем документе карты—плана территории. При выборе данного подраздела в правой части диалога появляются поля, позволяющие редактировать эти данные. Поле «Номер кадастрового квартала» недоступно для редактирования, носит информационный характер и заполняется данными из семантик объекта карты, который ограничивает район проведения комплексных кадастровых работ.
Подраздел «Сведения о заказчике» позволяет добавить, отредактировать или удалить заказчика комплексных кадастровых работ. При выборе данного подраздела в правой части диалога появляется список заказчиков и под ним поля с информацией по выбранному заказчику. Несмотря на то, что заказчик для данного вида работ может быть только один и представлять собой орган государственной власти, в диалоге присутствует список заказчиков, куда можно добавить любого заказчика. Это сделано для унификации с режимом «База кадастровых работ», в котором так же есть возможность добавлять в договор любое количество заказчиков любого типа. И сформировав список там, можно его увидеть тут. Но в любом случае при формировании отчетов в них попадет первый по списку заказчик имеющий тип «ОГВ».
Добавление, удаление и редактирование информации по заказчикам производится при помощи кнопок справа от списка. Кнопка открывает список заказчиков для добавления в договор. Кнопка открывает диалог, в котором выполняется редактирование информации по выбранному в списке заказчику. Кнопка позволяет удалить выбранного в списке заказчика из договора.
Подраздел «Сведения о кадастровом инженере» позволяет добавлять кадастровых инженеров, удалять и редактировать информацию о них. При выборе данного подраздела в правой части диалога появляется список кадастровых инженеров, добавленных в договор, а под списком отображается информация по выбранному инженеру.
Добавление, удаление и редактирование информации производится при помощи кнопок, расположенных справа от списка. Кнопка открывается список кадастровых инженеров для добавления в договор. Кнопка появляется диалог, в котором выполняется редактирование информации по выбранному в списке кадастровому инженеру. Кнопка выбранный в списке кадастровый инженер будет удален из договора.
Подраздел «Исходные данные» позволяет вести списки документов, пунктов геодезической сети и средств измерений. При выборе данного подраздела в правой части диалога появляются три таблицы: — перечень документов, использованных при подготовке карты—плана территории; — сведения о геодезической основе, использованной при подготовке карты—плана территории; — сведения о средствах измерений.
Справа от таблицы «Перечень документов, использованных при подготовке карты—плана территории» расположены кнопки, позволяющие добавлять, удалять и редактировать документы. Кнопка открывает диалог с полями для заполнения информации о документе и приложенном к нему файле.
При нажатии на кнопку появляется такой же диалог, как и при добавлении документа, но поля в нем уже заполнены данными по выбранному для редактирования документу. Кнопка удаляет из договора выбранный в списке документ.
Справа от таблицы «Сведения о геодезической основе, использованной при подготовке карты—плана территории» расположены кнопки, позволяющие добавлять, удалять и редактировать пункты геодезической сети. Кнопка открывает список пунктов геодезической сети для добавления в договор. Кнопка открывает диалог, в котором выполняется редактирование информации по выбранному в списке пункту. Кнопка удаляет из договора выбранный в списке пункт.
Справа от таблицы «Сведения о средствах измерений» расположены кнопки, позволяющие добавлять, удалять и редактировать средства измерений. Кнопка открывает список средств измерений для добавления в договор. Кнопка открывает диалог, в котором выполняется редактирование информации по выбранному в списке средству измерений. Кнопка удаляет из договора выбранное в списке средство измерений.
Подраздел «Пояснения к разделам карты—плана территории» позволяет вести список пояснений к каждому из разделов. При выборе данного подраздела в правой части диалога отображается таблица со списком. Под таблицей расположено поле, в котором отображается полный текст пояснения, выбранного в таблице. Справа от таблицы расположены кнопки позволяющие добавлять и удалять пояснения, а также редактировать выбранное в таблице пояснение.
Кнопка открывает диалог, в котором указывается раздел для пояснения и текст самого пояснения. Кнопка открывает такой же диалог, как и при добавлении пояснения, но поля в нем уже заполнены данными по выбранному для редактирования пояснению. Кнопка удаляет из договора выбранное в списке пояснение.
Разделы «Акты согласования», «Заключение согласительной комиссии», «Схемы геодезических построений» и «Схемы границ земельных участков» позволяют вести списки файлов, представляющих собой образы соответствующих документов, используемых при проведении комплексных кадастровых работ. При выборе данных разделов в правой части диалога отображается таблица со списком файлов в формате PDF. Справа от таблицы расположены кнопки для добавления файлов в таблицу и удаления файлов из таблицы.
Кнопка открывает диалог выбора файла. После выбора необходимого для добавления файла в формате PDF он добавляется в таблицу. Вид файла по справочнику автоматически присваивается как «Образ документа». При нажатии на кнопку выбранный файл удаляется из таблицы.
Раздел «Приложения» предназначен для ведения списка приложенных файлов в формате PDF. При выборе данного раздела в правой части диалога отображается таблица с приложениями. Справа от таблицы расположены кнопки для добавления, удаления и редактирования приложений.
Кнопка открывает диалог с полями для заполнения информации о наименовании приложения и прикрепленном к нему файле. Кнопка открывает такой же диалог, как и при добавлении приложения, но поля в нем уже заполнены данными по выбранному для редактирования приложению. Кнопка удаляет из договора выбранное в списке приложение.
Раздел «Отчет» предназначен для настройки формирования текстового отчета. При выборе данного раздела в правой части диалога появляются поля, позволяющие указать папки размещения шаблонов для отчета и размещения файла отчета. Также там можно выбрать тип офисного пакета. В процессе формирования отчета информация, отражающая ход выполнения операции, отображается в поле «Протокол».
Раздел XML-документ предназначен для настройки формирования документа в формате XML. При выборе данного раздела в правой части диалога появляются поля, позволяющие указать папки размещения XSD-схемы документа и размещения файла XML—документа. Также там можно сформировать новый уникальный идентификатор GUID, который будет использован при формировании имени XML--документа. При каждом запуске диалога он формируется заново, но это можно сделать и самостоятельно, нажав на кнопку . В процессе формирования документа информация, отражающая ход выполнения операции и проверки документа на соответствие схеме, отображается в поле «Протокол».
Для формирования текстового отчета необходимо на панели в верхней части диалога нажать кнопку. Перед этим следует убедиться, что в разделе Отчет указан корректный путь к папке с шаблонами и правильно указана папка для размещения файла текстового отчета. Для формирования XML-документа необходимо на панели в верхней части диалога нажать кнопку . Перед этим следует убедиться, что в разделе XML-документ указан корректный путь к папке со схемой и правильно указана папка для размещения файла документа. Если требуется сформированный XML-документ подписать электронной цифровой подписью, то эту операцию можно выполнить нажав на кнопку на панели в верхней части диалога. Для формирования ZIP-архива, который включает в себя сформированный XML-документ и набор документов, входящих в него, необходимо нажать кнопку на панели в верхней части диалога. Следует учитывать то, что формирование XML-документа и формирование ZIP-архива должно происходить в одном сеансе работы с диалогом. Имена файлов электронных цифровых подписей документов, включаемых в архив, должны быть в формате <имя файла документа>.<расширение документа>.sig или <имя файла документа>.sig.
|