Формирование электронного XML-документа карта-плана территории

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Узел XML-документ активирует фрейм для отображения и редактирования списка параметров и настроек для формирования отчета.

• путь к схеме XML-документа;

• GUID XML-документа;

• размещение XSD-схемы документа;

• папка для размещения файла XML-документа;

• протокол – текстовое поле для вывода информационных сообщений.

 

Для запуска процесса формирования XML-документа нужно нажать экранную кнопку Формирование электронного XML-документа. Во время формирования XML-документа сведения о текущей операции выводятся в Протокол.

При заполнении отчета используются сведения из БКР и данные из семантики и метрики объектов кадастровой карты.

Раздел XML-документ предназначен для настройки порядка формирования документа в формате XML. При выборе данного раздела в правой части диалога появляются поля, позволяющие указать папки размещения XSD-схемы документа и размещения файла XML-документа. Также там можно сформировать новый уникальный идентификатор GUID, который будет использован при формировании имени XML-документа. При каждом запуске диалога он формируется заново, но это можно сделать и самостоятельно, нажав на кнопку clip0258. В процессе формирования документа информация, отражающая ход выполнения операции и проверки документа на соответствие схеме, отображается в поле Протокол.