Исправление реестровых ошибок |
|
|
Для формирования Отчета подготовьте карту с исправлениями реестровых ошибок. Затем выделите на карте все исправленные объекты (земельные участки, части земельных участков, ОКС–ы, границы), сведения о которых должны быть включены в отчет и нажмите кнопку режима Исправление реестровых ошибок. Отображается диалоговое окно Исправление реестровых ошибок.
Диалог Исправление реестровых ошибок В верхней части диалогового окна располагаются кнопки и набор вкладок для выбора отображаемых элементов. В нижней части диалогового окна отображаются элементы для просмотра, ввода и редактирования сведений об объектах недвижимости, включая страницы: • Общие сведения, • Исходные данные, • Приложения.
На вкладках Участки, Части участков, Здания, Сооружения, Границы. Зоны выводятся списки, содержащие сведения о соответствующих кадастровых объектах.
Режим Исправление реестровых ошибок обеспечивает формирование: • текстового отчета, • XML–документа по схеме ReportRegistryError_v01, • XML–документа по схеме RegistryErrorReport.
Заполните все поля на вкладках Общие сведения, Исходные данные, Приложения и нажмите кнопку Формирование текстового отчета.
Программа считывает введенные данные, анализирует карту и формирует отчет. При формировании отчета используются шаблоны формата dot, содержащие маркеры. Для заполнения маркеров используются сведения, указанные в диалоге, данные о семантике и метрике кадастровых объектов и графические файлы, содержащие изображение схемы границ.
Для повторного использования введенные в диалоге значения сохраняются в файл correction.ini. При отсутствии (первое сохранение), файл создается в папке c:\Users\User\AppData\Roaming\Panorama\ (по пути размещения файла panorama.ini).
Формирование отчета выполняется с использованием команд автоматизации офисных программ Microsoft Word или OpenOffice Writer. Для сохранения отчета в виде файла формата PDF необходимо воспользоваться средствами офисной программы. Для создания файла XML по схеме ReportRegistryError_v01.xsd нужно нажать кнопку «Формирование документа XML».
Схема предназначена для формирования электронного документа – отчета о результатах определения координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ (частей границ) муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств.
XML-файл создается по подготовленной кадастровой карте, на которую должны быть нанесены существующие и исправленные объекты из слоя "Исправление реестровых ошибок" классификатора survey.rsc актуальной версии. На карте необходимо выделить исправленные объекты: земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, границы муниципального образования, населенного пункта, территориальной зоны, лесничества. Части земельных участков выделять не требуется. Данные о частях записываются в файл XML вместе со сведениями о земельных участках, на которых они расположены. Для контроля электронного документа используется XSD-схема, которая должна быть размещена в папке RegistryError_v01. |