Исправление реестровых ошибок |
Режим Исправление реестровых ошибок предназначен для формирования в электронном виде отчета о результатах определения координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости (далее — Отчет).
Для формирования Отчета необходимо подготовить карту с исправлениями реестровых ошибок. Затем выделить на карте все исправленные объекты (земельные участки, части земельных участков, ОКС–ы, границы), сведения о которых должны быть включены в отчет и нажать кнопку режима Исправление реестровых ошибок. Отображается диалоговое окно Исправление реестровых ошибок.
В верхней части диалогового окна располагаются кнопки и набор вкладок для выбора отображаемых элементов. В нижней части диалогового окна отображаются элементы для просмотра, ввода и редактирования сведений об объектах недвижимости, включая страницы: — Общие сведения, — Исходные данные, — Приложения.
На вкладках Участки, Части участков, Здания, Сооружения, Границы. Зоны выводятся списки, содержащие сведения о соответствующих кадастровых объектах.
Пользователю необходимо заполнить все поля на вкладках Общие сведения, Исходные данные, Приложения и нажать кнопку Формирование текстового отчета.
Программа считывает введенные данные, анализирует карту и формирует отчет. При формировании отчета используются шаблоны формата docx, содержащие маркеры. Для заполнения маркеров используются сведения, указанные в диалоге, данные о семантике и метрике кадастровых объектов и графические файлы, содержащие изображение схемы границ. Графические файлы должны находиться в одной папке с картой и иметь формат PDF или JPG.
Для повторного использования введенные в диалоге значения сохраняются в файл correction.ini. При отсутствии (первое сохранение), файл создается в папке c:\Users\User\AppData\Roaming\Panorama\(по пути размещения файла panorama.ini). Формирование отчета выполняется с использованием команд автоматизации офисных программ Microsoft Word или OpenOficce Writer. Для сохранения отчёта в виде файла формата PDF необходимо воспользоваться средствами офисной программы.
Для создания XML–файла по схеме ReportRegistryError_v01.xsd нужно нажать кнопку Формирование документа XML. Схема предназначена для формирования электронного документа — отчета о результатах определения координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ (частей границ) муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств.
XML–файл создается по подготовленной кадастровой карте, на которую должны быть нанесены существующие и исправленные объекты из слоя «Исправление реестровых ошибок» классификатора survey.rsc актуальной версии. На карте необходимо выделить исправленные объекты: земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, границы муниципального образования, населённого пункта, территориальной зоны, лесничества. Части земельных участков выделять не требуется. Данные о частях записываются в файл XML вместе со сведениями о земельных участках, на которых они расположены. Для контроля электронного документа используется XSD–схема, которая должна быть размещена в папке RegistryError_v01. |