Акт обследования объекта недвижимости

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

ic_0151 Режим Акт обследования объекта недвижимости предназначен для формирования электронного документа «Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости».

XML–документ формируется по XML–схеме «Справка, содержащая внесенные в Единый государственный реестр объектов капитального строительства сведения о прекращении существования объекта учета (здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства)». Форма и порядок предоставления сведений о прекращении существования объекта недвижимости введены Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра м картографии № П/456 от 30.09.2014. Источником данных для формирования XML–документа является объект карты, который может быть нанесен схематично, но обеспечивает формирование базы данных в виде кадастровой карты.

 

Формирование XML–документа производится в соответствии с XML–схемой InspectionAct_v01.xsd, размещаемой в папке Geodesy.XSD. Наличие этих данных для функционирования программы является обязательным, поскольку в указанных папках содержаться необходимые классификаторы и справочники.

 

Рекомендованный порядок действий:

1. Скопируйте в одну папку документы, использованные при подготовке акта обследования (формат PDF).

2. Нанесите на карту контур объекта недвижимости, прекращающего существование. Точность позиционирования не важна, нанесение может быть выполнено схематично.

3. Вызовите режим и укажите схематично нанесенный объект недвижимости.

4. Введите необходимые сведения в диалоге и сформируйте XML–документ (кнопка xml Формирование XML–документа).

5. Сформировать электронную цифровую подпись (кнопка sign Формирование электронной цифровой подписи) для всех файлов электронного документа (XML и PDF). Все файлы должны располагаться в одной папке с XML-документом Актом обследования.

6. Сформировать Пакет информации для отправки в государственный кадастр недвижимости (кнопка zip Формирование ZIP–пакета для отправки в ГКН).

 

_bm4910

 

Акт обследования состоит из набора файлов, упакованных в один ZIP–архив (далее — Пакет). Один Акт обследования соответствует одному Пакету.

 

Имя Пакета должно иметь следующий вид:

act_*.zip, где:

act — префикс, обозначающий принадлежность информации файлу со сведениями Акта обследования;

* — уникальный набор символов, соответствующий GUID, указанный в файле данных (InspectionAct/@GUID).

 

Содержимое Пакета представляет собой один XML–файл, содержащий семантические сведения Акта обследования, а также может содержать один или несколько файлов с расширением PDF, содержащих электронные образы бумажных документов, использованных при подготовке Акта обследования. Каждый файл в Пакете должен быть подписан отдельной электронной подписью.

 

Файл электронной подписи должен размещаться в том же каталоге, что и подписываемый файл.

 

Имя файла электронной подписи должно иметь вид:

<имя подписываемого файла>.sig

XML–файл должен располагаться в корне пакета. PDF–файлы могут располагаться в подкаталогах \<каталог>\<каталог>\<файл> (в данном случае путь к файлам должен быть прописан в xml относительно корня пакета).

Наименования каталогов и имен файлов не должны содержать  служебных символов, таких как: +/ \ * < >@ « » “ ” `] [ { } $ # ~.

 

Имя XML—файла, содержащего семантические сведения Акта обследования, должно иметь следующий вид:

act_*.xml, где:

act — префикс, обозначающий принадлежность информации файлу со сведениями Акта обследования;

* — уникальный набор символов, соответствующий GUID, указанный в файле данных (InspectionAct/@GUID).

 

Для автоматизации процессов обработки кадастровых и землеустроительных данных используются предустановленные настройки на коды объектов и атрибутов цифрового классификатора карты survey актуальной версии.

Цифровой классификатор survey актуальной версии, содержащий необходимый состав объектов и атрибутов кадастровой карты, входит в поставку программы.