Схема ухода на второй круг c участком TF или СF |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Диалог нанесения схемы посадки и ухода на второй круг вызывается кнопкой "Угол разворота" – устанавливается в пределах от 16° до 170°.
Параметры схемы ухода на второй круг c участком TF или СF:
Поля "Точка IAF", "Точка MAPt" содержат поля ввода "Удаление от порога", "Значение AW/2", "Относительная высота" и "Запас высоты (МОС)", которые служат для указания дальности от точки до порога, полуширины маршрута, относительной высоты пролёта точки и запаса высоты над препятствиями над соответствующими точками. Поле "Относительная высота в конце схемы" – служит для ввода относительной высоты пролёта над точкой начала разворота или конечной точки ухода на второй круг, в зависимости от того, какая из них раньше. "Скорость IAS " – приборная скорость воздушного судна или "Категория" для которого рассчитывается разворот.
Схема ухода на второй круг c участком TF или СF:
Схема предусматривает полёт до точки разворота с последующим участком СF или TF. Внутренняя зона начинается в точке MAPt на расстоянии ХTT от оси маршрута и расширяется под углом 30°. Со стороны противоположной развороту на расстоянии самой поздней точки разворота, зона расширяется под углом 15° и продолжается по спирали ветра до касательной параллельно маршрута. Далее, она расширяется под углом 15° и параллельно лини полёта продолжается до конечной точки.
Схема ухода на второй круг c участком TF или СF на карте:
Внешняя зона расширяется вдоль траектории полёта под углом 15° до достижения ширины, установленной в точке MAPt и точке разворота. Точка вставки схемы располагается на пороге посадочного курса. Точка вставки располагается на пороге посадочного курса. |