Схема ухода на второй круг с участком DF |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Диалог нанесения схемы посадки и ухода на второй круг вызывается кнопкой "Угол разворота" – устанавливается в пределах от 16° до 170°. Поля "Точка IAF", "Точка MAPt" содержит поля ввода "Удаление от порога", "Значение AW/2", "Относительная высота" и "Запас высоты (МОС)", которые служат для указания дальности от точки до порога, полуширины маршрута, относительной высоты пролёта точки и запаса высоты над препятствиями над соответствующими точками. Поле "Точка MATF" – содержит поля "Удаление от порога", "Значение AW/2" и "Относительная высота", которые служат для указания дальности от точки до порога, полуширины маршрута и относительной высоты пролёта над точкой начала разворота или конечной точки ухода на второй круг, в зависимости от того, какая из них раньше. "Скорость по приборам (км/ч)" – приборная скорость воздушного судна или "Категория" для которого рассчитывается разворот.
Параметры схемы ухода на второй круг с участком DF:
Схема предусматривает полёт до точки разворота с последующим участком DF. Схема строится по алгоритму ухода на второй круг на заданной высоте за исключением вычисления точки начала разворота. В первом случае она рассчитывается с учётом градиента набора высоты и разности высот между MAPt и высотой разворота, во втором случае - дальность до точки задаётся явно. На рисунке отображается структура схемы ухода на второй круг на установленной высоте.
Схема ухода на второй круг c разворотом с участком DF:
Схема ухода на второй круг с участком DF на карте: Точка вставки схемы не выбирается и зафиксирована в пороге посадочного курса. |