Ведение базы огней приближения

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Информация, которая вносится в базу данных, должна соответствовать требованиям документа Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. «Визуальные средства» и Часть 5. «Электрические системы».

 

Вкладка «Огни приближения ВПП»

Позволяет вводить информацию об огнях приближения к ВПП. Эти огни на карту не наносятся, а информация в базе данных носит справочный  характер. Огни приближения ВПП разворачиваются в районах  с неоднозначной визуальной ориентацией или горной местности и размещаются на значительном удалении от ВПП. Огни служат в качестве визуальных ориентиров для наведения воздушного судна на курс посадки или в район аэродрома.

 

clip0259

Ввод групп огней приближения ВПП

 

С левой стороны размещается перечень огней, с правой — характеристики группы.

«Тип» — тип огней приближения к ВПП.

«Яркость фонарей» — код интенсивности свечения группы огней.

«Мигание» — флаг мигания прожекторов.

«Длина» — расстояние от ВПП.

«Описание» и «Примечание» содержат текстовую описательную часть системы огней и примечания.

 

clip0260

Сообщение о замене старого СвТО

 

В нижней левой части формы становится доступной кнопка «Схема СвТО», которая вызывает диалог выбора стандартной схемы светотехнического оборудования. В случае наличия подсистем огней на выбранном курсе, выдаётся сообщение о дальнейшей работе с диалогом.

В левой части диалога отображаются схемы светотехнического оборудования. Схемы не подлежат коррекции и загружаются администратором на этапе обновления базы данных.

В центральной части диалога показаны все группы огней схемы с характеристиками и метрикой. Информация о смещении порога и дистанциях между фонарями в группе задаётся в метрах. Параметры, которые отмечены (*), рассчитываются в зависимости от размеров выбранной взлётно—посадочной полосы и для разных аэродромов могут отличаться.

 

clip0261

Диалог выбора стандартной системы СвТО

 

При нажатии кнопки «Выбрать» всё светотехническое оборудование выбранного курса посадки будет удалено, а вместо него будет рассчитана новая схема. Базовой точкой расчёта является координата порога, а базовой осью системы координат — предложение оси ВПП и равен обратному посадочному курсу.