Документы «Разрешение на строительство» и «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для объектов учета реализована возможность формирования документов «Разрешение на строительство» и «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию». Режимы вызываются на панели «Формирование отчетов» Согласно сведениям, в Приказе Минстроя РФ от 03.06.2022 № 446/ПР в справочнике «Список атрибутов по типам объектов учета» для этих документов заведены стандартные атрибуты и установлено соответствие с тегами в шаблонах.
Диалог для заполнения данных документа «Разрешение на строительство»:
Для формирования разрешения на строительство» необходимо указать объект недвижимости и заполнить атрибуты документа, расположенные на вкладках формы. Реквизиты – информация для 1 раздела «Реквизиты разрешения на строительство». Фамилия, имя, отчество и подписи уполномоченного лица Застройщик – информация для 2 раздела «Информация о застройщике». ОКС – информация для 3 раздела «Информация об объекте капитального строительства». Участок, Документация участка – информация для 4 раздела «Информация о земельном участке». Проектная документация – информация для 5 раздела «Сведения о проектной документации, типовом архитектурном решении». Экспертиза – информация для 6 раздела «Информация о результатах экспертизы проектной документации и государственной экологической экспертизы». Характеристики ОКС – информация для 7 раздела «Проектные характеристики объекта капитального строительства». Характеристики линейного объекта – информация для 8 раздела «Проектные характеристики линейного объекта».
Диалог для заполнения данных документа «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию»:
Для формирования разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо указать объект недвижимости и заполнить атрибуты документа, расположенные на вкладках формы. Многие атрибуты заполняются автоматически в соответствии с разрешением на строительство, на основании которого осуществлялось строительство (реконструкция) объекта капитального строительства. Реквизиты – информация для 1 раздела «Реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Фамилия, имя, отчество и подписи уполномоченного лица. Застройщик – информация для 2 раздела «Информация о застройщике». ОКС – информация для 3 раздела «Информация об объекте капитального строительства». Участок – информация для 4 раздела «Информация о земельном участке». Разрешение на строительство – информация для 5 раздела «Сведения о разрешении на строительство, на основании которого осуществлялось строительство, реконструкция объекта капитального строительства». Характеристики ОКС – информация для 6 раздела «Фактические показатели объекта капитального строительства и сведения о техническом плане». Характеристики линейного объекта – информация для 7 раздела «Фактические показатели линейного объекта и сведения о техническом плане».
Заполненная информация сохраняется в базе данных. Для формирования документа в офисном пакете предназначена кнопка По завершении формирования документа появится окно сообщений с запросом на разрешение создания записи в реестре документов. В случае согласия документ регистрируется в 13 разделе ИСОГД с кодом 13.04 или 13.18 по классификатору документов, размещаемых в информационной системе, и добавляется к списку документов учетного объекта. Созданный файл сохраняется в базе данных и прикрепляется к учетной записи документа. В случае отказа от создания записи документа появится новое сообщение с запросом на добавление электронной копии документа к списку файлов объекта учета. При ответе «Да» электронная копия созданного документа сохранится в базе данных и прикрепится к учетному объекту. Формы документов представлены в виде шаблонов и размещены в папке Urban.dot. Для документа «Разрешение на строительство» используются следующие шаблоны:
Для документа «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» используются следующие шаблоны:
Предустановленная связь атрибута объекта учета из базы данных с тегом шаблона приведена в таблице ниже.
Соответствие тегов в шаблонах и атрибутов объекта учета
|