Документ об установлении территориальных зон

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

ic_8616 Режим предназначен для формирования документа, воспроизводящего сведения об установлении, изменении, прекращении существования зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон (схема ZoneToGKN_v03.xsd).

Рекомендованный порядок действий:

  • Заполнить позиции экранной формы на страницах «Документы», «Заявитель» и «Зоны»;
  • Сформировать XML-документ;
  • Сформировать электронную цифровую подпись (Все файлы должны располагаться в одной папке с XML-документом об установлении Зон);
  • Сформировать Пакет информации для отправки в государственный кадастр недвижимости.

 

На странице «Документы» требуется указать реквизиты XML-документа, воспроизводящего необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения, который передаётся в орган кадастрового учёта и сформировать списки прилагаемых документов. Чтобы записать списки прилагаемых документов, нужно нажать кнопку xml и заполнить диалог. Обязательными атрибутами, описывающими документ, являются: код,  номер,  дата выдачи документа, организация, выдавшая документ и приложенный файл.

 

Ввод сведений о документе:

_bm5359

 

В разделе «Заявитель» требуется указать заявителя и заполнить активные поля для данного заявителя.

Если сведения об объекте землеустройства (территориальной зоне или границе территории) предоставляются от имени заявителя его доверенным лицом, в диалоге необходимо установить флаг «Представитель».

В группе «Представитель» обязательными реквизитами для заполнения являются: фамилия,  имя,  должность, а также сведения о документе, удостоверяющем личность.

При заполнении сведений об адресе обязательным реквизитом является «Код  региона». Атрибуты, характеризующие адрес объекта землеустройства используются в комплексе при заполнении XML-документа. Для адресных атрибутов, у которых предусмотрен тип значения, ввод семантик должен вестись парами (например: наименование и тип города, улица и тип улицы). Чтобы адресный атрибут записать в файл XML, нужно ввести значение адресного элемента (район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира) и указать тип. Типы без значений не записываются в файлы.

 

Ввод сведений о заявителе:

_bm5360

 

На странице «Зоны» выбирается вид изменений зон и формируется список зон.

 

Ввод сведений о территориальной зоне:

_bm5361

 

В диалоге «Элемент - зона» обязательными реквизитами для заполнения являются: «Наименование объекта», «Кадастровый район», «Вид зоны по классификатору», «Номер», а также раздел «Местоположения объекта землеустройства».

 

Ввод подробных сведений об элементе зоны:

_bm5362

 

В раздел «Местоположения объекта землеустройства» записываются адреса объекта. Вызвать диалог для формирования списка адресов можно по кнопке

Для  «Территориальной зоны» обязательный элемент для заполнения «Виды разрешенного использования», а в данном элементе обязательный реквизит для заполнения «Разрешенное использование». Для  «Зоны с особыми условиями использования территорий» обязательный элемент для заполнения  «Содержание ограничений».

При выходе из диалога введенные данные автоматически сохраняются в XML-файл, имя которого указано на странице «XML» в семантику «XML_ZONE» объекта карты. При повторном открытии данные восстанавливаются автоматически.

 

Ввод сведений об XML- файле:

_bm5363