Параметры

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

На странице «Параметры» указываются сведения, используемы программой при автоматическом заполнении текстового отчета и электронного XML—документа.

На закладке «Отчет» указывается

  • варианты поиска и обработки данных на кадастровой карте;
  • тип офисного пакета;
  • тип выводимого в отчет вида формулы;
  • папка, в которой располагаются шаблоны отчета;
  • состав разделов, включаемых в текстовый отчёт технический план.

 

Параметр «для многоконтурного здания использовать учетные номера частей контура» обеспечивает вставку между сведениями о координатном описании внешних контуров строки, содержащей значение семантики УЧЕТНЫЙ НОМЕР ЧАСТИ (PART_NUMB). В противном случае, каждый внешний контур разделятся пустой строкой.

Параметр «вставлять в отчет сведения о выполненных измерениях и расчетах для контуров многоконтурного здания» обеспечивает вставку в отчет дополнительных строк в разделе «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» по каждому внешнему контуру многоконтурного. В противном случае, вставляются только строки с информацией по основному контуру здания.

Параметр «вставлять в отчет сведения о методе определения координат частей земельного участка» обеспечивает вставку в отчет дополнительных строк в разделе «Исходные данные» с информацией о методе определения координат частей земельного участка. В противном случае, вставляются только строки с информацией о методе определения координат земельных участков.

После того, как общие сведения, содержание, и состав графических файлов установлены, нажмите кнопку «Выполнить». Происходит инициализация формы технического плана и заполнение ее необходимыми сведениями. Результат выдается в виде файла Microsoft Word или OpenOffice.org Writer.

Программа при формировании текстового отчета использует команды автоматизации одно з офисных пакетов: Microsoft Word или Open Office Writer.

По умолчанию используется папка шаблонов, указанная в диалоге «Параметры формирования кадастровых документов». В состав стандартной поставки, входят необходимые для формирования технического плана шаблоны. Перечень названий разделов и соответствующих им шаблонам документов описывается в файле dot.ini. секция [TECHPLAN]. Одна строка соответствует одному разделу технического плана.

ВНИМАНИЕ: не удаляйте файлы из папки Geodesy.dot. Перечень шаблонов, в том числе их составных частей, приведен в файле readme.txt в папке Geodesy.dot.

Вы можете в любой момент изменить состав разделов технического плана, в отчет будут вставлены только те разделы, которые будут указаны на странице «Содержание».

Для формирования XML—файла на странице «XML» необходимо указать: «Размещение и имя файла», «Тип информации», «GUID», «Размещение XSD—схемы». Все параметры настраиваются программой по умолчанию. При необходимости их можно изменить.

После формирования XML—файла автоматически производится его проверка на соответствие XSD—схеме. Программа выполняет только форматный контроль. Сведения об ошибках или их отсутствии выдаются в соответствующем элементе диалога. Для корректной работы программы актуальная XSD—схема должна быть размещена в папке Geodesy.XSD.

В процессе формирования текстового отчета или электронного XML—документа программа осуществляет протоколирование выполняемых операций. Текстовые сообщения выводятся на странице «Протокол». По окончании формирования выдается диагностическое сообщение.