Заполнение площадного объекта условными знаками |
Задача предназначена для заполнения выделенного на карте площадного объекта условными знаками. Задача выполняется модулем Polymark.dll, который вызывается через пункт Запуск приложений меню Задачи. Задача работает только с выделенными площадными объектами. Для заполнения выделенного на карте площадного объекта точечными или векторными знаками необходимо: 1. Выбрать заполняющий знак. 2. Для заполнения полигона векторным знаком с поворотом необходимо включить кнопку Поворачивать заполняющий знак и выбрать в списке семантик классификатора семантику, содержащую дирекционный угол. 3. Установить порядок заполнения объекта условным знаком – регулярный, шахматный или обратный шахматный, хаотический: - Регулярное заполнение – это порядок, при котором условные знаки располагаются один против другого по горизонтали и по вертикали через установленные в диалоге промежутки. - При расстановке знаков в шахматном порядке промежутки между знаками автоматически удваиваются и расставляются один против другого через ряд. - Обратный шахматный порядок предполагает расстановку условных знаков аналогично предыдущей расстановке с тем отличием, что первый заполняющий знак смещен на установленный промежуток. Данная возможность применяется для нанесения нескольких видов знаков поверх друг друга. - Для хаотического заполнения промежутки между условными знаками устанавливаются согласно значению элемента массива случайных чисел. 4. Задать размер шага заполнения знаком по вертикали и по горизонтали. 5. При необходимости включить запись в журнал транзакций. 6. Для запуска процесса заполнения площадного объекта условными точечными знаками нажать кнопку Выполнить. |