Сообщения оператору о лицензии |
Порядок действий пользователя при возникновении ошибки о недоступности лицензии.
Для определения номера лицензии необходимо вызвать диалог «О программе» в главном меню.
При работе с программой в информации о лицензии могут возникать следующие сообщения:
В лицензии нет прав на использование программы – В лицензии на программу не заданы разрешения на использование программы. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо приобрести лицензию на программу. Параметры лицензии можно просмотреть в диалоге Настройка вида лицензии.
Лицензия на использование закончилась – Срок работы лицензии окончен. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо приобрести лицензию на программу.
Срок действия технической поддержки завершен – Обновлять и устанавливать новые версии программы невозможно. Все новые версии будут работать в демонстрационном режиме, возможно пользоваться только версиями до даты завершения технической поддержки, которые можно скачать с https://gisinfo.ru/download/download_archives.htm. Требуется продление технической поддержки.
Лицензия на использование заканчивается – Срок работы лицензии подходит к концу. Осталось не более 1 месяца на работу программы. После указанной даты программа будет работать только в демонстрационном режиме. Для использования программы через 1 месяц требуется продление лицензии.
Срок действия технической поддержки заканчивается – Обновлять и устанавливать новые версии программы возможно будет не более 1 месяца. После указанной даты обновлять и устанавливать новые версии будет невозможно. Требуется продление технической поддержки.
Лицензия на использование программы не найдена – Лицензия на компьютере не найдена по причине ее отсутствия или по причине ее некорректности. Если установлена локальная лицензия типа USB ключ, то необходимо убедиться, что ключ установлен в компьютер, подсвечивается зеленым цветом и определяется операционной системой. В операционной системе Windows для контроля доступности USB ключа можно воспользоваться утилитой grddiag.exe, которая должна запускаться на том же компьютере, на котором установлен USB ключ. Если USB ключ в операционной системе не определяется, то для Windows необходимо переустановить драйверы ключа. Для типа лицензии Регистрационный ключ необходимо убедиться, что лицензия активирована и в системе присутствует файл лицензии (c:\ProgramData\Panorama\panorama.lic или /var/panorama/panorama.lic). Если тип лицензии Плавающая аппаратная лицензия, то необходимо проверить, что сервер сетевой лицензии доступен. Чтобы выполнить мониторинг или настройку сервера сетевой лицензии, запустите интернет-браузер и наберите в адресной строке IP-адрес компьютера, на котором установлены сервер и ключ, в формате: http://<путь>:<номер порта>, например, http://192.168.0.1:3185. После этого на экран будет выведена информация о сервере Guardant Net и электронных ключах, которые он обслуживает в текущий момент. Если сообщение повторяется, то необходимо активировать диагностический режим, выполнить вход в программу и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки с указанием номера лицензии.
Для регистрационного ключа не совпали параметры компьютера – Попытка запустить программу на новом компьютере с новыми параметрами оборудования, отличающимися от установленных в лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо сформировать новый файл регистрации (для текущих параметров компьютера) и обратиться в службу технической поддержки (с передачей нового файла регистрации) о возможности перерегистрации лицензии.
Лицензия деактивирована – Лицензия не активна по причине того, что была активирована на другом компьютере или выдана во временное пользование. Необходимо приобрести новую лицензию на программу.
Лицензия не соответствует операционной системе – Используется операционная система, отличная от указанной в лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме.
Копия программы с такой лицензией уже запущена – Данная проблема может возникать на одном сервере при использовании одной лицензии в разных виртуальных машинах. Необходимо приобрести новую лицензию для работы в таком режиме.
Для регистрационного ключа не совпали учетные данные параметров компьютера – Параметры компьютера, на котором активирована лицензия, не совпадают с учетными данными о лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо сформировать новый файл регистрации (для текущих параметров компьютера) и обратиться в службу технической поддержки с передачей нового файла регистрации.
Регистрационный ключ в файле лицензии некорректен – Регистрационный ключ, указанный в файле лицензий не совпадает с учетными данными о лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо сформировать новый файл регистрации (для текущих параметров компьютера) и обратиться в службу технической поддержки с передачей нового файла регистрации.
Сообщения об ошибке работы с USB-ключом (локальном или сетевом) могут содержать дополнительную информацию о характере ошибки: USB-ключ Guardant не найден – на локальном компьютере не найден ни один подходящий USB-ключ.
Сетевой пpотокол не найден – для сетевой лицензии в параметрах настройки связи с сервером Guardant указан сетевой протокол, не поддерживаемый на компьютере. Необходимо обратиться к сетевому администратору для формирования корректного файла gnclient.ini.
Сетевой pесуpс пpогpаммы исчеpпан – для программы при использовании сетевой лицензии на сервере лицензий Guardant на текущий момент отсутствует какое-либо количество допустимых лицензий (или количество лицензий изначально равнялось 0).
Соединение с сервером GuardantNet потеpяно – при обращении к серверу лицензий Guardant была потеряна связь. Необходимо перезапустить программу.
Сервер GuardantNet не найден – сервер лицензий Guardant не найден по IP-адресу, указанному в настройках параметров лицензии.
Ошибка распределения памяти в сервере GuardantNet – некорректная работа сервера лицензий Guardant. Необходимо перезапустить сервер лицензий Guardant.
СеpвеpGuardantNet был пеpезагpужен – при работе программы был перезапущен сервер лицензий Guardant. Необходимо перезапустить программу.
Ошибка сетевого протокола – ошибка при сетевом общении с сервером лицензий Guardant. Необходимо перезапустить программу.
Не удалось создать конфигурационный файл клиента – программа не может создать файл c:\Users\Public\Documents\Panorama\gnclient.ini. Убедитесь, что c:\Users\Public\Documents\Panorama\ разрешена на запись и перезапустите программу.
|