Порядок действий пользователя при возникновении ошибки о недоступности лицензии

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

В ОС Windows:

 

  •        Убедится, что для выбранной программы была приобретена соответствующая лицензия и срок её действия не истёк.
  •        Для лицензий использующих USB ключ необходимо проверить, что ключ вставлен в работающий USB порт и он определяется системой. Для ключей, имеющих индикацию подключения - USB ключ должен светиться.
  •        Для лицензий, использующих USB ключ, необходимо проверить, что в системе установлен драйвер для работы с ключом защиты. Пуск – Установка и удаление программ – Драйверы Guardant (версия 7).
  •        Для лицензии типа Фиксированная лицензия необходимо проверить, что на компьютере присутствует файл лицензии c:\ProgramData\Panorama\panorama.lic.
  •        При использовании виртуальной машины удостовериться, что ключ защиты подключен к ней с помощью средств виртуализации (например, VirtualBox);
  •        Перезапустить программу.

 

Если после проделанных выше действий лицензия недоступна, необходимо скачать программу диагностики ключа https://gisinfo.ru/download/?id=105 и произвести проверку.

 

Для проверки работоспособности электронного ключа Guardant в ОС Windows используется утилита диагностики grddiag.exe, которая предназначена для обнаружения электронных ключей Guardant, проверки их состояния, сбора диагностической информации о системе, в которой они работают. На основе полученных данных утилита генерирует отчет для службы техподдержки. После запуска утилиты через несколько секунд в окне будет отображен список всех найденных на данном компьютере электронных ключей. Для получения отчета для технической поддержки необходимо нажать кнопку «Полный отчет», выбрать содержимое полученной html страницы, сохранить его в текстовый файл или MS Word  (можно сделать скриншот экрана) и выслать в службу технической поддержки panorama@gisinfo.ru.

 

В ОС Linux:

 

  •        Убедится, что для выбранной программы была приобретена соответствующая лицензия и срок её действия не истёк.
  •        Для лицензий, использующих USB ключ, необходимо проверить, что ключ вставлен в работающий USB порт и он определяется системой. Для ключей, имеющих индикацию подключения - USB ключ должен светиться.
  •        При использовании виртуальной машины удостовериться, что ключ защиты подключен к ней с помощью средств виртуализации (например, VirtualBox);
  •        Для лицензии типа Фиксированная лицензия необходимо проверить, что на компьютере присутствует файл лицензии /var/Panorama/panorama.lic.
  •        Убедиться, что в файловой системе присутствует файл udev-правил.

/etc/udev/rules.d/95-grdnt.rules

  • Проверить, что ключ защиты определился операционной системой, с помощью команды lsusb:

 

~$ lsusb
Bus 003 Device 004: ID 0a89:0008

 

В выводе команды должно быть устройство с идентификатором: ID 0a89:0008

 

  • Проверить, что у созданного для электронного ключа файла устройства присутствуют права на запись для группы:

 

~$ ls -l /dev/bus/usb/003/004 crw-rw-rw- 1 root root /dev/bus/usb/003/004

 

Номер шины (003) и номер устройства (004) взяты из вывода команды lsusb

 

  •        Перезапустить программу.