Порядок формирования отчетов для одного обособленного объекта |
Формирование землеустроительной документации для отдельного объекта начинается с нанесения на карту объекта учета – обособленного участка. Кроме участка на карте могут присутствовать межевые знаки. После того, как участок и межевые знаки нанесены на карту, участку необходимо присвоить атрибутивные (учетные) данные. В зависимости от выбранного пользователем варианта накопления атрибутивых данных: в семантике объекта или в таблице «Учетные данные», различается дальнейшая последовательность действий. Если атрибутивные данные хранятся в семантике объекта, пользователю необходимо нажать кнопку режима Сформировать межевое дело по семантике объекта или Сформировать описание земельного участка по семантике объекта, затем выбрать на карте необходимый объект. Программа автоматически выведет диалог формирование схемы участка, в котором необходимо выполнить настройку параметров. Результат работы программы визуализируется в виде схемы землепользования. Автоматически полученную схему можно, при необходимости отредактировать и дать команду на заполнение документа в Word. Если атрибутивные данные хранится в таблице «Учетные данные» то сначала необходимо выполнить связывание участка и записи в таблице. Записи, связанные с объектами карты, отображаются в таблице желтым цветом. Для формирования отчета необходимо выбрать необходимую запись (связанную с объектом карты) и нажать кнопку режима Сформировать межевое дело или Сформировать описание земельного участка. Программа автоматически выведет диалог настройки параметров схемы. Дальнейшие действия аналогичны методике формирования отчетов по семантике объекта.
|