Создание схемы документа |
Диалог Формирование схемы объекта предназначен для установления параметров двух типов схем, помещаемых в отчетные землеустроительные документы: схема для межевого дела и схема для описания земельного участка. Общая методика установки параметров создаваемой схемы одинакова для обоих вариантов, однако при формировании схемы для земельного участка используется дополнительная исходная информация, определяющая положение участка на дежурной кадастровой карте. Диалог содержит четыре страницы, для ввода параметров формирования:
Состав страниц диалога, определяется по типу исходного режима, инициализировавшего вызов. Только те режимы, которые предназначены для формирования описания землеустроительного дела, дают команду диалогу отображать страницу кадастровая история. После установления всех параметров формирования нажмите кнопку Создать. Если установлен флаг «Создавать абрисы поворотных точек участка», то перед формированием схемы появится диалог Формирование абрисов поворотных точек
В том случае, если формирование идет с выбором документов из списка, будет предложен диалог для установки необходимого состава отчетных ведомостей. В зависимости от выбранного режима программа предоставляет возможность выбора перечня ведомостей из фиксированного набора (межевое дело, описание земельного участка, обратная геодезическая задача). Состав ведомостей для каждого набора описывается в файле dot.ini. После установки необходимого перечня нажмите кнопку Продолжить.
На экране появится сформированная схема, ограниченная прямоугольной габаритной рамкой. Рамка показывает, какая часть схемы будет помещена в отчет. Одновременно на экране появляется диалог Печать документа.
При необходимости изменить положение выводимой в отчет области воспользуетесь кнопками из группы Положение. Для изменения размеров печатаемой области воспользуйтесь элементами из группы Размер схемы. Для редактирования схемы участка (изменение местоположения, состава и оформления схемы) воспользуйтесь стандартными функциями редактора карты. При редактировании можно вносить любые исправления, чаще всего требуется добавить или изменить местоположение подписей, внести дополнительное оформление. Не целесообразно редактировать метрику участка, поскольку в отчете также произойдут изменения. В том случае если в отчет передается информация о внутренних объектах, их метрику также редактировать не желательно. Когда все необходимые изменения произведены, нажмите кнопку Печать. |