Ведение базы перронов и стоянок

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Интерфейс раздела служит для ведения базы перронов, площадок ожидания, мест стоянок, ремонта, длительной эксплуатации и хранения воздушных судов. На аэродромах военной авиации эта категория зонами эскадрилий, ангарами ТЕЧ, центрами заправки топлива (ЦЗТ) и местами групповых стоянок.

Информация  раздела должна наполняться в соответствии с требованиями документа Dос 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. «Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания» и «Нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА)».  Форма состоит из двух частей. Вверху формы создаются места стоянок и перроны, в нижней части отдельные стоянки.

 

clip0115

Ввод базы перронов

Левая сторона формы содержит перечень перронов и мест стоянок с кнопками управления. Правая сторона позволяет вводить характеристики.

«Название» — наименование перрона или места стоянки, отображаемое на карте.

«Тип перрона» — тип перрона или места стоянки по классификации ИКАО.

«Размеры» — размеры рабочей области перроны.

«Высота» — средняя абсолютная высота рабочей области перрона.

«Материал» — материал несущей поверхности перрона. Если перрон содержит стоянку, место посадки вертолёта или его часть является взлетно—посадочной полосой или рулёжной дорожкой, материал оценка и прочность должны быть одинаковы для всех объектов.

 

clip0116

Ввод базы стоянок

 

«Состояние» и «Оценка» — статус перрона и оценка рабочей поверхности.

«Прочность» — тип и единица прочности несущей поверхности.

«Освещение» — описание освещения стоянок при его наличии.

Флаг «наличие тягача» — устанавливается при наличии буксировочных машин для воздушных судов.

Флаг «наличие электропитания» — устанавливается при наличии источников электропитания для подзарядки аккумуляторов бортового оборудования;

Флаг «наличие парковщика»  — устанавливается при машин паркующих воздушные суда на места длительной стоянки и из них.

Флаг «на внутренней тяге» — устанавливается в случаях, когда воздушное судно может двигаться в предела перрона на внутренней тяге своих двигателей.

«Разметка» и «Примечание» — поля для ввода текстового описания разметки рулёжной дорожки и примечаний.

Нижняя часть формы предназначена для ведения базы стоянок. База стоянок в интерфейсе связана с аэродромом. Стоянок и перроны функционально связываются посредством поля «Перрон МС». В случае одинокой стоянки или стоянок, которые не расположены ни на одном перроне, это поле не заполняется.

Левая часть содержит таблицу отдельных стоянок с элементами управления. Правее  размещена характеристика стоянки.

«Название» — поле для ввода наименования стоянки. Оно отображается на карте.

«Тип стоянки» — выпадающий список служит для ввода типа стоянки.

«Позиция» — координата центра стоянки. Публикуется в виде отдельной таблицы при необходимости. Ниже расположено поле «Высота», в которое вводится превышение стоянки.

«Ограничения использования» — текстовое описание ограничения на стоянку. Как правило, это поле публикуется в качестве ремарки и содержит типы и категории воздушных судов, которые могут на ней её использовать.

«Примечание» — поля для ввода примечаний.

Поля «Материал», «Состояние» «Оценка» и «Прочность» устанавливаются для объекта поверхности аэродрома, на которой располагается стоянка.