Порядок действий пользователя при возникновении ошибки о недоступности лицензии

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

•   Убедиться, что для выбранной программы была приобретена соответствующая лицензия и срок её действия не истёк.

•   Для лицензий, использующих USB ключ, необходимо проверить, что ключ вставлен в работающий USB порт и он определяется системой. Для ключей, имеющих индикацию подключения - USB ключ должен светиться.

•   При использовании виртуальной машины удостовериться, что ключ защиты подключен к ней с помощью средств виртуализации (например, VirtualBox);

•   Для лицензии типа Фиксированная лицензия необходимо проверить, что на компьютере присутствует файл лицензии /var/Panorama/panorama.lic.

•   Убедиться, что в файловой системе присутствует файл udev-правил.

/etc/udev/rules.d/95-grdnt.rules

•   Проверить, что ключ защиты определился операционной системой, с помощью команды lsusb:

 

~$ lsusb
Bus 003 Device 004: ID 0a89:0008

 

В выводе команды должно быть устройство с идентификатором: ID 0a89:0008

 

•   Проверить, что у созданного для электронного ключа файла устройства присутствуют права на запись для группы:

 

~$ ls -l /dev/bus/usb/003/004 crw-rw-rw- 1 root root /dev/bus/usb/003/004

 

Номер шины (003) и номер устройства (004) взяты из вывода команды lsusb

 

•   Перезапустить программу.