Порядок действий пользователя при возникновении ошибки о недоступности лицензии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
• Убедиться, что для выбранной программы была приобретена соответствующая лицензия и срок её действия не истёк. • Для лицензий, использующих USB ключ, необходимо проверить, что ключ вставлен в работающий USB порт и он определяется системой. Для ключей, имеющих индикацию подключения - USB ключ должен светиться. • При использовании виртуальной машины удостовериться, что ключ защиты подключен к ней с помощью средств виртуализации (например, VirtualBox); • Для лицензии типа Фиксированная лицензия необходимо проверить, что на компьютере присутствует файл лицензии /var/Panorama/panorama.lic. • Убедиться, что в файловой системе присутствует файл udev-правил. /etc/udev/rules.d/95-grdnt.rules • Проверить, что ключ защиты определился операционной системой, с помощью команды lsusb:
~$ lsusb
В выводе команды должно быть устройство с идентификатором: ID 0a89:0008
• Проверить, что у созданного для электронного ключа файла устройства присутствуют права на запись для группы:
~$ ls -l /dev/bus/usb/003/004 crw-rw-rw- 1 root root /dev/bus/usb/003/004
Номер шины (003) и номер устройства (004) взяты из вывода команды lsusb
• Перезапустить программу. |