Акт обследования объекта недвижимости |
Режим " Акт обследования объекта недвижимости " предназначен для формирования электронного документа Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. XML-документ формируется по XML-схеме "Справка, содержащая внесенные в Единый государственный реестр объектов капитального строительства сведения о прекращении существования объекта учета (здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства)". Форма и порядок предоставления сведений о прекращении существования объекта недвижимости введены Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра м картографии № П/456 от 30.09.2014. Источником данных для формирования XML-документа является объект карты, который может быть нанесен схематично, но обеспечивает формирование базы данных в виде кадастровой карты. Формирование XML-документа производится в соответствии с XML-схемой InspectionAct_v01.xsd, размещаемой в паке Geodesy.XSD. Наличие этих данных для функционирования программы является обязательным, поскольку в указанных папках содержаться необходимые классификаторы и справочники. Рекомендованный порядок действий: - Скопировать в одну папку документы, использованные при подготовке акта обследования (формат PDF). - Нанести на карту контур объекта недвижимости, прекращающего существование. Точность позиционирования не важна, нанесение может быть выполнено схематично. - Вызвать режим и указать схематично нанесенный объект недвижимости. - Ввести необходимые сведения в диалоге и сформировать XML-документ (кнопка "Формирование XML-документа"). - Сформировать электронную цифровую подпись (кнопка "Формирование электронной цифровой подписи") для всех файлов электронного документа (XML и PDF). Все файлы должны располагаться в одной папке с XML-документом Актом обследования. Сформировать Пакет информации для отправки в государственный кадастр недвижимости (кнопка "Формирование ZIP-пакета для отправки в ГКН").
Акт обследования состоит из набора файлов, упакованных в один Имя пакета должно иметь следующий вид: act_*.zip, где: act - префикс, обозначающий принадлежность информации файлу * - уникальный набор символов, соответствующий GUID, указанный Содержимое пакета представляет собой один XML-файл, содержащий семантические сведения Акта обследования, а также может содержать один или несколько файлов с расширением PDF, содержащих электронные образы бумажных документов, использованных при подготовке Акта обследования. Каждый файл в пакете должен быть подписан отдельной электронной подписью. Файл электронной подписи должен размещаться в том же каталоге, Имя файла электронной подписи должно иметь вид: <имя подписываемого файла>.sig XML-файл должен располагаться в корне пакета. PDF-файлы могут располагаться в подкаталогах \<каталог>\<каталог>\<файл> (в данном случае путь к файлам должен быть прописан в xml относительно корня пакета). Наименования каталогов и имен файлов не должны содержать служебных символов, таких как: +/ \ * < >@ « » “ ” `] [ { } $ # ~. Имя XML-файла, содержащего семантические сведения Акта обследования, должно иметь следующий вид: act_*.xml, где: act - префикс, обозначающий принадлежность информации файлу * - уникальный набор символов, соответствующий GUID, указанный |