Реестр учёта

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

«Реестр учета» предназначен для учета сведений, документов, материалов поступивших для размещения в ИСОГД, контроля сроков размещения и для выполнения периодической инвентаризации информации, размещенной в ИСОГД. Режим вызывается по кнопке bt_from_reectr, расположенной на панели «Учет сведений о градостроительной деятельности»ic_8578 .

К записям в реестре учета прикрепляются файлы, относящиеся к сведениям, документам, материалам или их отсканированные копии.

 

Форма списка «Реестр учета»:

рисунок_87

 

Форма списка «Реестр учета» представлена в виде таблицы. Командные кнопки на форме позволяют добавлять, редактировать, запрашивать данные, просматривать подробную информацию о входящих данных для размещения в ИСОГД.

 

Специализированные командные кнопки:

ic_8580  - Связь с реестром документов. Предназначена для просмотра размещенного в ИСОГД документа по данным текущей записи реестра учета.  

 

 

Форма подробной информации записи реестра учета

 

Каждой записи в реестре автоматически присваивается один из статусов:

- Ожидает размещения – присваивается каждой новой записи;

- Размещено – после принятия решения о размещении данных в ИСОГД. Для размещения предназначена кнопка , расположенная на панели кнопок «Список прикрепленных файлов». При размещении автоматически создается запись в реестре документов с файлом его электронной копии;

- Отказано в размещении – после принятия решения о не размещении данных, должно быть заполнено поле «Файл отказа»;

- Частично размещено – в случае, когда не все данные из переданного на размещение пакета данных были размещены.

 

Поля записи реестра учета.

Учетный номер - номер автоматически задается при создании записи в реестре в соответствии с форматом ру_ро_гггг_н, где:

ру - константа, определяющая принадлежность записи к реестру учета;

ро - код ОКТМО;

гггг - год внесения записи в реестр учета;

н - порядковый номер записи в реестре учета, где каждый календарный год начинается с 1.

Дата поступления - дата поступления на размещение в ИСОГД;

Субъект, направивший данные - Информация о лице направившим данные на размещение в ИСОГД. Значение выбирается из реестра «Субъекты документооборота»;

Представитель - заполняется в случае, если документ передает представитель субъекта. Значение выбирается из реестра «Субъекты документооборота»;

Исходящий номер отправления - исходящий номер сопроводительного письма;

Дата отправления - исходящая дата сопроводительного письма;

Способ направления данных - значение выбирается из справочника «Способы направления документов»;

Форма данных - формат предоставления данных. Значение выбирается из справочника «Форма сведений, документов, материалов»;

Номер документа в пакете - с одним сопроводительным письмом может поступить несколько документов;

Количество листов - количество листов указывается такое же, как указано в сопроводительном письме. В случае если документ сброшюрован, рекомендуется указывать число брошюр, например, 2 бр.

Наименование ИС, из которой передаются данные.

Исполнитель – ФИО пользователя, обработавшего данные.

Территория действия – территория, на которой применяется документ. Указывается код муниципального района или городского округа по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований. Значение выбирается из справочника «ОКТМО». Автоматически заполняется значением из настроек Комплекса.

Письмо отказа – в случае наличия основания для отказа в размещении в ИСОГД всех поступивших данных в поле загружается файл письма отказа.

 

Примечание;

Размещение в ИСОГД - для регистрации поступивших данных в ИСОГД указываются:

- Раздел, Подраздел - значение выбирается по справочнику «Классификатор сведений, документов, материалов, размещаемых в информационной системе»;

- Класс пространственных данных - систематизированная группа данных, к которой относятся поступившие документы. Используется для пространственной привязки к цифровой карте. Классы сформированы относительно разделов ИСОГД. Наименование класса соответствует наименованию тематического набора данных. Тематические наборы данных описаны в п.3.8.3. Значение выбирается из выпадающего списка.

- Объект класса - экземпляр тематического набора данных. Значение выбирается из реестра пространственных объектов.  

Прикрепленные файлы – список файлов, прикладываемых к учетной записи. В колонке Описание можно кратко указать содержание файла. Для размещения данных в информационной системе необходимо прикрепление электронных документов или их отсканированных копий.

Для размещения данных в ИСОГД предназначена кнопка . При нажатии на кнопку отображается форма учетной записи документа. Пользователь может добавить необходимые сведения для размещения данных в информационной системе. При нажатии на кнопку Сохранить создается запись в реестре документов.

Для просмотра учетной записи документа, размещенного в ИСОГД, предназначена кнопка .