Настройка системы

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Выписка создаётся на основе шаблона в формате dot. Базовый шаблон для создания выписок repsem.dot, который используется по умолчанию, находится в папке C:\Program Files\Panorama\Panorama14\Urban.dot.

При необходимости можно создать новый шаблон. В шаблоне в нужных местах необходимо указать коды заполняемых полей, заключённые между знаками решётки, например, #department#. В любом шаблоне должны присутствовать следующие поля, которые заполняются автоматически:

-                department – название ведомства;

-                number – номер выписки;

-                object – название объектов карты, на основе которых составляется выписка;

-                date – дата создания выписки;

-                objectlist – первая ячейка таблицы, в которую будут заноситься объекты карты и значения их семантик.

 

Для создания выписки с электронной подписью необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программы:

-        Microsoft Word – программа, в которой будет создаваться выписка;

-        КриптоПро CSP – криптопровайдер, необходимый для работы КриптоПро PDF;

-        КриптоПро PDF – модуль создания и проверки ЭЦП, предназначенный для создания электронной цифровой подписи в программе Adobe Acrobat;

-        Adobe Acrobat – программа, в которой будет осуществляться создание подписи.

 

Adobe Acrobat необходимо дополнительно настроить, для этого нужно открыть диалог «Установки», который находится во вкладке «Редактирование».

 

Диалог Adobe Acrobat «Установки»:

 

repsem1

 

В этом диалоге нужно перейти во вкладку «Подписи» и на панели «Создание и оформление» нажать на кнопку «Подробнее…».

 

Диалог Adobe Acrobat «Установки создания и оформления»:

 

repsem1_2

 

В окне «Установки создания и оформления» необходимо изменить метод подписания по умолчанию на «КриптоПро PDF». Также в разделе

 

«Оформление» нужно создать новое оформление для подписи, нажав на кнопку «Создать…».

 

Диалог Adobe Acrobat «Настройка вида подписи»:

 

repsem1_3

 

В диалоге «Настройка вида подписи» необходимо настроить внешний вид подписи и указать в поле «Заголовок» название Signature.

После этого нужно закрыть диалоги, нажав кнопки «Ок».

В разных версиях Adobe Acrobat действия могут незначительно отличаться.