Реестр учёта |
«Реестр учета» предназначен для учета сведений, документов, материалов поступивших для размещения в ИСОГД, контроля сроков размещения и для выполнения периодической инвентаризации информации, размещенной в ИСОГД. Режим вызывается по кнопке , расположенной на панели «Учет сведений о градостроительной деятельности» . К записям в реестре учета прикрепляются файлы, относящиеся к сведениям, документам, материалам или их отсканированные копии.
Форма списка «Реестр учета»:
Форма списка «Реестр учета» представлена в виде таблицы. Командные кнопки на форме позволяют добавлять, редактировать, запрашивать данные, просматривать подробную информацию о входящих данных для размещения в ИСОГД.
Специализированные командные кнопки: - Связь с документами. Предназначена для просмотра размещенного в ИСОГД документа по данным текущей записи реестра учета.
Форма подробной информации записи реестра учета:
Каждой записи в реестре автоматически присваивается один из статусов: - Ожидает размещения - присваивается каждой новой записи; - Размещено - после принятия решения о размещении данных в ИСОГД. Для размещения предназначена кнопка , расположенная на панели кнопок «Список прикрепленных файлов». При размещении автоматически создается запись в реестре документов с файлом его электронной копии; - Отказано в размещении - после принятия решения о не размещении данных, должно быть заполнено поле «Файл отказа»; - Частично размещено - в случае, когда не все данные из переданного на размещение пакета данных были размещены. Поля записи реестра учета. Учетный номер - номер автоматически задается при создании записи в реестре в соответствии с форматом ру_ро_гггг_н, где: ру - константа, определяющая принадлежность записи к реестру учета; ро - код ОКТМО; гггг - год внесения записи в реестр учета; н - порядковый номер записи в реестре учета, где каждый календарный год начинается с 1. Дата поступления - дата поступления на размещение в ИСОГД; Субъект, направивший данные - Информация о лице направившим данные на размещение в ИСОГД. Значение выбирается из реестра «Субъекты документооборота»; Представитель - заполняется в случае, если документ передает представитель субъекта. Значение выбирается из реестра «Субъекты документооборота»; Исходящий номер отправления - исходящий номер сопроводительного письма; Дата отправления - исходящая дата сопроводительного письма; Способ направления данных - значение выбирается из справочника «Способы направления документов»; Форма данных - формат предоставления данных. Значение выбирается из справочника «Форма сведений, документов, материалов»; Номер документа в пакете - с одним сопроводительным письмом может поступить несколько документов; Количество листов - количество листов указывается такое же, как указано в сопроводительном письме. В случае если документ сброшюрован, рекомендуется указывать число брошюр, например, 2 бр.; Тип носителя - значение выбирается из справочника «Типы носителей информации»; Наименование ИС, из которой передаются данные; Исполнитель - ФИО пользователя, обработавшего; Муниципальное образование - ОКТМО, значение которого выбирается из справочника «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Автоматически заполняется значением из настроек Комплекса. Файл отказа - в случае наличия основания для отказа в размещении всех поступивших данных в поле загружается файл письма отказа. Примечание; Список прикрепленных сведений - список файлов, прикладываемых к учетной записи. Для размещения данных в ИСОГД необходимо заполнить поле таблицы «Документ ИСОГД». Значение выбирается из справочника «Классификатор сведений, документов, материалов, размещаемых в ИСОГД». Для размещения предназначена кнопка , расположенная на панели кнопок «Список прикрепленных файлов». При размещении автоматически создается запись в реестре документов с файлом его электронной копии, а в поле таблицы «ИСОГД» выставляется галочка.
|