Документ об изменении характеристик земельных участков |
Данный раздел предназначен для формирования документа, воспроизводящего сведения об изменениях характеристик объекта недвижимости, учтённых в государственном кадастре недвижимости: разрешённое использование земельного участка, адрес объекта недвижимости, назначения помещения, сведения об объектах культурного наследия.
Ввод сведений о документе:
Кадастровый учет изменений характеристик земельного участка осуществляется в связи с:
В разделе «Титул документа» указываются общие сведения, необходимые для формирования обращения. Указываются сведения о системе координат и заполняются параметры будущего XML-файла. В разделе «Заявитель» вносится информация о заявителе, о представителе (доверенном лице) с приложение удостоверяющих документов.
Ввод сведений о заявителе:
В разделе «Объект заявки» указываются сведения, которые необходимо изменить в государственном кадастре недвижимости. Для земельных участков, это описание местоположения (адрес) и вид использования. Для объектов недвижимости также изменение адреса, вида назначения помещения (жилое, нежилое) и сведений об объектах культурного наследия.
Ввод сведений об объекте заявки:
|