Учет градостроительной документации |
Градостроительная документация помещается в ИСОГД в результате: - поступления документа после проведении работ по инвентаризации и передаче в ИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, утвержденных органами государственной власти или органами местного самоуправления. В данном случае запись документа создается ручным способом; - предоставления услуги по подготовке документа в результате обращения заявителя. В ходе выполнения заявки анализируется состав необходимых документов для подготовки выходного документа. Список соответствия документов приведен в справочнике «Справочник выходных градостроительных документов»; - автоматического создания градостроительного документа с использованием данных, хранящихся в реестрах Комплекса. При работе в режимах «Земельные участки» и «Объекты учета» можно автоматически создать и разместить в ИСОГД градостроительные документы как простой формы, без ввода специальной информации, так и сложной формы с дополнительным вводом параметров.
Документом со сложной формы являются: - Градостроительный план земельного участка; - Разрешение на строительство; - Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Многие градостроительные документы не имеют законодательную форму представления. Например, Постановление о присвоении адреса. Поэтому их форма может быть представлена в свободном виде.
Все документы и иные материалы учитываются в реестре документов, путем заполнения учетных карточек. |