Документы «Разрешение на строительство» и «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» |
Для объектов учета реализована возможность формирования документов "Разрешение на строительство" и "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр. Формы документов представлены в виде шаблона документа Word и размещены в папке Urban.dot: - BuildingPermit.dot - форма «Разрешение на строительство», - ObjectPermit.dot - форма «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию».
Документы формируются по заполненным значениям 11 группы атрибутов. Список необходимых атрибутов для ОКС формируется автоматически. Для других типов объектов учета необходимо добавить атрибуты, используя кнопку , расположенную на панели. Предустановленная связь атрибута с тегом шаблона приведена в Таблице. Используя кнопку «Фильтр атрибутов» можно установить в таблице список необходимых атрибутов для каждого документа. Для изменения списка атрибутов, используйте режим редактирования в режиме «Справочники» пункт «Список атрибутов по типам объектов».
Соответствие тегов BuildingPermit.dot, ObjectPermit.dot и атрибутов ОКС
Созданный документ можно сохранить в файловом хранилище базы данных, предварительно сохранив и закрыв его в Microsoft Word. После этого он автоматически добавится к списку документов ИСОГД и прикрепится к объекту учета. Если объект учета размещен на земельном участке (или нескольких участках), то созданный документ прикрепляется и к ним. Кадастровый номер земельного участка должен совпадать с кадастровым номером атрибута (тег «#KADNUM_LAND#»). Для синхронизации значений используйте заполнение тега с помощью кнопки , находящейся рядом с полем редактирования этого атрибута. При удалении документа из списка документов объекта учета этот документ необходимо также удалить и из реестра документов.
Запрос на разрешение добавления документа в файловое хранилище БД:
|