Введение сведений о документах

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

На вкладке Документы представлен список документов, используемых при подготовке договора на выполнение кадастровых работ.

 

clip0204

Вкладка Документы

 

Форма для добавления нового или редактирования существующего документа имеет следующий вид:

 

clip0205

Диалог Документ

 

С его помощью выполняется ведение реестра документов, используемых при подготовке кадастровых документов.

 

При вводе сведений о документе должны быть обязательно заполнены поля:

Наименование;

Номер документа.

 

В блоке Приложенный файл или ссылка указывается имя файла, содержащего сканированный образ бумажного документа или электронный документ.

В блоке Картографическое произведение содержатся позиции, заполняемые в случае, если документ является картографическим произведением.