Демонстрация текстуры |
Диалог предназначен для просмотра текстуры или файлов BMP, производится трехмерное отображение объектов. С помощью нажатия кнопки (загрузить) осуществляется загрузка нового файла BMP. С помощью нажатия кнопки (записать) можно сохранить текстуру или изображение BMP по рамке. Высота и ширина изображения ВМР должны быть в пределах 512 пикселов и кратны степени 2. Если текущие размеры рисунка превышают возможные размеры, рисунок будет обрезан рамкой справа и снизу. Рамку можно передвинуть c помощью нажатия левой клавиши мыши при этом изменится отображение текстуры на объектах. Можно установить размеры рамки по ширине и высоте. При открытии диалога или загрузки нового изображения отображается цвет начала текстуры. Чтобы выбрать другой цвет надо нажать кнопку (выбор цвета) и при нажатой левой клавиши мыши поводить по изображению. Выбранный цвет будет отображаться в окошке рядом с кнопкой. Для выбранного цвета можно изменить прозрачность с помощью «ползунка». Кнопка (применить) позволяет увидеть сделанные изменения на объектах. Масштаб текстуры или изображения BMP можно увеличить или уменьшить с помощью нажатия 50%, 100%, 200%, 400% или 800%. Линейка инструментов содержит следующие кнопки: Кнопки (увеличить объект) и (уменьшить объект) позволяют изменять масштаб объекта. Кнопки (вращение по часовой стрелке) и (вращение против часовой стрелки) позволяют вращать объект вокруг оси Y. Кнопка (размытость) позволяет сделать изображение на объектах размытым. Кнопка позволяет вернуть объект на стартовую позицию. Повтор по длине и ширине (высоте) поверхности объектов происходит при выборе «Повторять» и вводе целого числа повторяемости. Автоматически стоит « 1 ». При нажатии « 0 » повтор по длине и ширине (высоте) поверхности объектов будет осуществлен столько раз, сколько поместится.
|