Способы нанесения объекта на карту |
Используя функции Редактора карты на карту можно нанести объект, описание которого есть в библиотеке условных знаков (цифровом классификаторе). При этом у Вас есть несколько способов нанесения на карту нового объекта: 1. Основной способ - это нажать кнопку Создание панели Редактора, выбрать из библиотеки соответствующий объект и нанести его на карту. Рекомендуется выбор объекта производить в следующем порядке: - Установить карту, на которую будет наноситься объект. Это необходимо сделать только в случае, если у Вас на карте лежит одна или несколько пользовательских карт (так как этим режимом можно нанести объект не только на саму карту, но и на любую из пользовательских). Это связано еще и с тем, что у основной карты и лежащих на ней пользовательских могут быть совершенно разные библиотеки условных знаков (классификаторы). - Установить характер локализации создаваемого объекта. ( Можно создавать точечные, линейные, площадные объекты, подписи и т.д.). - Установить слой отображения, к которому принадлежит создаваемый объект. - Выбрать сам объект из списка названий объектов. - Выбрать способ нанесения объекта на карту. Это может быть произвольный контур, наклонный, горизонтальный или комбинированный прямоугольник, окружность заданного или произвольного радиуса. Кроме того Вы можете непосредственно ввести координаты составляющих его точек с клавиатуры или считать их из заранее созданного текстового файла. (Создание группы объектов по координатам из файла). - Нажать кнопку Выбор. 2. Выбрать объект из заранее созданной таблицы макетов и нанести его на карту. (Макеты создаваемых объектов). 3. Если объекты такого типа уже существуют на карте, то можно создать новый объект, позаимствовав тип у уже нанесенного ранее. (Создание объекта с кодом существующего). 4. Создать полную копию существующего на карте объекта с позиционированием его на новом месте. (Полная копия (дублирование) объекта). 5. Перенести объект с пользовательской карты в одиночном или групповом режиме. (Копия объекта на пользовательскую карту, копия выделенных объектов на пользовательскую карту). 6. С использованием задачи Выполнение расчетов создать вокруг объекта карты (или пользовательской карты) зону заданной ширины и сохранить ее как объект карты. (Построение зоны вокруг объекта ). 7. Создать объект путем сшивки двух объектов карты (Сшивка объектов). На пользовательскую карту можно наносить объекты, описание которых имеется в ее базовом классификаторе, или пользуясь специальными режимами рисования наносить произвольные линии, полигоны и подписи. Нанесение на пользовательскую карту объектов из классификатора ничем не отличается от нанесения объектов на обычную карту. При нанесении большого количества однотипных объектов рекомендуется воспользоваться таблицей макетов карты. |