Пример создания формы пользователя с использованием компонента «Список макросов»

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Рассмотрим создание формы пользователя «Печать отчета». Форма содержит кнопку «Отчет», по нажатию которой будет сформирован отчет в Microsoft Excel. Отчет печатается на основе шаблона, созданного и настроенного заранее.

 

Для создания формы необходимо выполнить действия:

1) В «Администраторе данных» в закладке «Формы пользователя» нажать кнопку «Создать». Активизируется «Конструктор форм»;

2) Поместить на форму компонент «Таблица» (или «Запрос_ADO») и настроить его;

3) Поместить на форму компонент «Список макросов»;

4) С помощью специализированного «Редактора макросов формы» компонента (который вызывается через поле значения свойства – объекта «Список макросов» в «Инспекторе объектов») добавить макрос;

5) Задать набор данных, название, выбрать тип макроса – Отчет для НД;

6) Выбрать тип отчета и имя файла-шаблона (необязательный параметр);

7) Переименовать макрос для более наглядного и удобного использования. Например, заменим имя «Макрос_формы1» на «Печать»;

8) Нажать кнопку «Выход» «Редактора макросов формы».

9) Поместить на форму компонент «Кнопка». Задать свойству «Макрос» значение «Печать».

10) Сохранить созданную форму.