Пример создания формы пользователя с использованием компонента «Список макросов» |
Рассмотрим создание формы пользователя «Печать отчета». Форма содержит кнопку «Отчет», по нажатию которой будет сформирован отчет в Microsoft Excel. Отчет печатается на основе шаблона, созданного и настроенного заранее.
Для создания формы необходимо выполнить действия: 1) В «Администраторе данных» в закладке «Формы пользователя» нажать кнопку «Создать». Активизируется «Конструктор форм»; 2) Поместить на форму компонент «Таблица» (или «Запрос_ADO») и настроить его; 3) Поместить на форму компонент «Список макросов»; 4) С помощью специализированного «Редактора макросов формы» компонента (который вызывается через поле значения свойства – объекта «Список макросов» в «Инспекторе объектов») добавить макрос; 5) Задать набор данных, название, выбрать тип макроса – Отчет для НД; 6) Выбрать тип отчета и имя файла-шаблона (необязательный параметр); 7) Переименовать макрос для более наглядного и удобного использования. Например, заменим имя «Макрос_формы1» на «Печать»; 8) Нажать кнопку «Выход» «Редактора макросов формы». 9) Поместить на форму компонент «Кнопка». Задать свойству «Макрос» значение «Печать». 10) Сохранить созданную форму.
|