Создание новой базы данных в СУБД Oracle

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Перед размещением базы геоданных ArcSDE в базе данных Oracle необходимо выполнить создание этой базы данных.

Данный пункт содержит описание последовательности действий по созданию базы данных Oracle и описание параметров, которые должны быть установлены в базе данных.

Создание новой базы данных Oracle выполняется штатными средствами СУБД Oracle в следующей последовательности.

1)  Запустить средство конфигурирования баз данных «Database Configuration Assistant». Выбрать пункт «Create of Database», перейти к следующему окну (нажать «Next»).

2)  В следующей форме выбора шаблона для создания БД оставить вариант по умолчанию – «General Purpose of Transactional Processing».

3)  Далее надо указать «Global Database Name» (Глобальное имя базы данных) и «SID» (Системный идентификатор) для создаваемой БД. Предлагается задавать осмысленные значения. Например, для экспорта слоёв ЦТК масштаба 1 : 25 000 из формата ГИС Панорама в базу геоданных ArcSDE предлагается имя VN25PAN.

4)  В окне «Configure Enterprise Manager» рекомендуется оставить опции, предлагаемые по умолчанию, то есть оставить включенной опцию «Configure Enterprise Manager» с режимом «Configure Database Control for local management».

5)  На пятом этапе создания базы данных предлагается указать административные пароли системных пользователей. Необходимо либо задать индивидуальный пароль для каждого из них, либо назначить всем один общий пароль (как показано на рисунке). Введённый пароль (пароли) необходимо запомнить.

6)  При выборе варианта хранилища для размещения файлов базы данных требуется выбрать тип хранилища – файловая система «File System». Место размещения файлов либо оставить по умолчанию (в этом случае пути к файлам берутся из настроек сервера), либо задать конкретное место их размещения с указанием директории («Use Common Location for All Database Files»).

7)  На 7 шаге настраивается конфигурация восстановления БД. Рекомендуется оставить значения, предлагаемые по умолчанию.

8)  Восьмой шаг предлагает предусмотреть дополнительное наполнение создаваемой базы данных. Дополнительное наполнение базы данных не применяется.

9)  На 9 этапе в диалоге «Initialization Parameters» обязательно указать на вкладке «Character Sets» кодировку «Use Unicode (AL32UTF8)». В противном случае впоследствии возможны проблемы с записью и чтением значений на национальных языках, требующих многобайтовой кодировки символов (например, на вьетнамском языке). Дополнительно надо на закладке «Connection Mode» установить режим подключения «Dedicated Server Mode». Остальные параметры рекомендуется оставить по умолчанию.

10)  На десятом шаге диалог предложит более детально настроить хранилище данных для базы данных. При необходимости выполнить соответствующие настройки, иначе оставить значения по умолчанию.

11)  При нажатии на кнопку «Finish» начнётся процесс создания базы данных. Прогресс будет отображаться на экране.

 

По завершению процесса создания базы данных на экран будет выведено соответствующее сообщение в диалоге. В этом диалоге при необходимости можно изменить заданные ранее пароли для встроенных учётных записей. Если такая операция требуется, нажать кнопку «Password Management…». Для выхода нажать кнопку «Exit».