Печать накладной |
Формирование накладной производится в виде таблицы MS Excel на основе подготовленного шаблона документа (List.xlt), входящего в инсталляцию Комплекса. Настройка шаблонов формируемых документов производится с помощью программы MS Excel. Смысл использования заблаговременно созданного шаблона Excel для формирования итогового документа заключается в следующем. С помощью MS Excel создается документ, соответствующий установленным образцам или стандартам. Ячейкам, в которые автоматически будут помещаться результаты выполнения программы, присваиваются соответствующие имена. Имя ячейки непосредственно вбивается в поле «Имя» управляющей панели MS Excel. Имя ячейки уникально, не может быть двух ячеек с одинаковым именем. В случае необходимости дублирования значения в несколько ячеек, это выполняется средствами формирования документа MS Excel. Расчет окончательных сумм также производится средствами MS Excel.
Описание шаблона отчета:
В шаблоне документа должны присутствовать все ключевые слова. После редактирования файла его следует сохранить как шаблон. |