Расчёт безопасных высот на разворотах Fly-Over и Fly-By |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Оценка препятствий и расчёты безопасных высоты выполняются в соответствии с частью 2 раздела 2 главы 2.5 документа Doc 8168. Из схемы разворота на карте в поля диалога считываются следующие поля. Поле "Абсолютная высота (м)" – абсолютная высота полёта в развороте. Поле "МОС перед точкой пути" – запас пролёта препятствий в зоне перед точкой пути. Поле "Расширение зоны (0-15)" – угол расширения зоны. Если параметр нулевой, ширина зоны в начале разворота и в конце одинаковы. Диалог расчёта безопасных высот на развороте Fly-Over
Оценка препятствий: Зона условно разделена по перпендикуляру к линии полета на участке приближения в самой ранней точке разворота. Она определяет конец прямого участка до разворота и используется для оценки расстояний до препятствий. При разворотах с набором высоты измеряемое расстояние всегда представляет собой минимальное расстояние от самой ранней точки начала разворота до препятствия.
Оценка препятствий на развороте Fly-By
Близко расположенные препятствия на расстоянии D=9,3 километра не учитываются при определении минимальной абсолютной/относительной высоты (MA/H) участка после точки пути "Fly-By", когда превышение препятствия меньше или равно: Высота максимального препятствия ≤ OCA – MOC – D × 0,15 где D – расстояние от препятствия до жёлтой линии перпендикулярно к биссектрисе разворота; ОСА – абсолютная высота пролета препятствий участка перед данной точкой пути. Отсюда следует, что минимальная высота разворота не должна быть меньше суммы высоты максимального препятствия. |