Расчёт минимальной безопасной высоты при полёте по дуге DME |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Расчёт выполняется в соответствии с частью 1 раздела 2 главы 1 документа Doc 8168 как для прямолинейного участка или участка TF. Схема состоит из основной зоны и двух боковых зон учёта препятствий. Запас высоты над препятствиями (МОС) устанавливается в пределах основной зоны. В дополнительных боковых зонах запас высоты над препятствиями (МОС) линейно уменьшается от полного запаса у внутреннего края до нуля у внешнего края. При чтении схемы в диалоге отображаются следующие параметры построения: Поле "Дальность до DME (км) " - отображает радиус разворота по дуге DME и равно дальности любой точки сегмента до базовой DME. Поле "Высота в начале участка (м)"– отображает абсолютную высоту в начале сегмента. Поле "Высота в конце участка (м)"– отображает абсолютную высоту в конце сегмента. Поле "Запас высоты (МОС)(м)"– отображает запас высоты над препятствиями.
Расчёт МБВ при полёте по дуге DME
При расчётах выполняется поиск всех препятствий, которые пересекают любую поверхность схемы и самое высокое препятствие под поверхностями. Если поверхность пересекает хотя бы одно препятствие, оно подсвечивается фиолетовом цветом в таблице. К препятствию, которое максимально пресекает одну из поверхностей, прибавляется значение МОС схемы, а результат округляется в большую сторону кратно 50 метров. Это значение является минимально безопасной абсолютной высотой пролёта над препятствиями на данном участке полёта. |