Посадка стандартным разворотом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Посадка стандартным разворотом рассчитывается в соответствии с пунктом 20.3 абзаца 8 книги "Воздушная навигация" авторов Черный М.А., Кораблин В.Н., главы 21 книги «Самолётовождение» Черный М.А. Диалог настройки параметров и нанесения маршрута вызывается кнопкой Диалог содержит единственный параметр "Время по прямой (сек.)" который служит для ввода времени полёта от дальнего привода до точки начала стандартного разворота (ТНСР) в направлении противоположном посадочному курсу.
Параметры посадки со стандартным разворотом:
Маршрут применяют при ограниченном пространстве для маневра в районе аэродрома, когда направление подхода к ДПРМ совпадает с обратным направлением посадки или отличается от него на угол не более 45°. Стандартный разворот может быть левым и правым. Левым принято считать стандартный разворот, при котором воздушное судно в конце его выполнения разворачивают влево.
Схема посадки со стандартным разворотом:
Маршрут захода начинается от дальнего привода выход на который выполняют на высоте круга (см. рисунок ниже). После пролета привода воздушное судно берёт магнитный курс равный выше посадочному и в горизонтальном полете следуют к ТНСР. Расстояние от ДПРМ до ТНСР устанавливается скоростью воздушного судна и временем в диалоге. На установленном расстоянии от ДПРМ выпускают шасси и закрылки. По истечении расчетного времени полета выполняют стандартный разворот с креном указанным в общих параметрах диалога. После выхода из разворота полет выполняют с посадочным курсом в течение расчетного времени. Перед входом в глиссаду довыпускают закрылки.
Маршрут посадки со стандартным разворотом на карте:
На рисунке отображен маршрут посадки со стандартным разворотом. Маршрут рассчитан с временем полёта по прямой равным 60 секунд. Метрика маршрута рассчитывается по формулам стандартного разворота 80° на 260°.
|