Схема прямолинейного участка "TF" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Схема прямолинейного участка RNAV наносится в диалоге проектирования маршрутов RNAV, который вызывается кнопкой Поле "Длина участка" – устанавливается длина не менее чем один километр. Поле "Запас высоты (МОС)(м)" – параметр, устанавливающий запас высоты над препятствиями на данном участке. В горных районах значене высоты умножается на 2. Бокс "Начальная точка" – заполняется абсолютной высотой пролёта начальной точки и полной шириной маршрута. Бокс "Конечная точка" – заполняется абсолютной высотой пролёта конечной точки и полной шириной маршрута. Флаг "Участок сопряжения" – предназначен для создания схемы, сопрягающей две зоны разной шириной. При установленном флаге схема центрируется посередине в отличии от общего случая, когда центрирование выполняется по началу участка. Поле "Точка начала маршрута/сопряжения участков" - служит для ввода координат точки или выбора с карты в которую будет выполнятся вставка схемы. Поле "Курс" служит для ввода курса участка маршрута.
Схема прямолинейного участка маршрута:
Построение выполняется от начальной точки на дальность, указанную в поле "Дина участка (км)". Маршрут представляет собой линию с высотами, установленными в параметрах "Абсолютная высота (м)" в начальной (H1) и конечной (H2) точке. Зона строится в зависимости от заданной длины участка. Вид участка маршрута на карте показан на следующих рисунках. Посередине в виде трапеции - участок сопряжения.
Слияние схем на разных этапах полёта:
Вид участка маршрута на карте. Посредине, в виде трапеции - участок сопряжения. Схема прямолинейного участка на карте: |