Вылет с корректировкой линии пути, РТС сзади |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Создание и заполнение параметров схемы активируется кнопкой "Тип" – выбирается тип радиотехнического средства. В зависимости от типа, ширина зоны и углы расхождения отличаются. "от РТС до DER (км)" – расстояние радиотехнического средства до порога. Параметры вылета по прямой с наведением, РНС сзади:
Построение Начало маршрута вылета начинается над порогом. Маршрут строится на заданное расстояние или относительную высоту, которая выбирается в поле "Окончание зоны". Высота маршрута над порогом равна 5 метров, высота в конце маршрута рассчитывается в соответствии с заданным градиентом в поле "PDG%". Зона начинается у DER и имеет первоначальную ширину 300 метров, для вертолётов – 90 метров. Она располагается симметрично относительно осевой линии ВПП с расхождением под углом 15° с каждой стороны продолжения осевой линии ВПП. Расхождение основной зоны продолжается до тех пор, пока не будет пересечения с внешней зоной радиотехнического средства (линия пересечения отмечена). Зона вылета условно рассекается границами зон радионавигационного средства (пунктиры) на основную (белая) и буферные (серые). В случае, если радиотехническое средство слишком далеко, зона вылета не будет отсекаться, в результате чего получится зона вылета по прямой без наведения. Зона заканчивается в конце маршрута на расстоянии, заданном в поле "на расстоянии (км)". Ошибкой будет считаться, если радиотехническое средство находится слишком далеко от порога, а зона наведения не будет пересекать зону вылета.
Расчёт схемы вылета по прямой с наведением, РНС сзади:
Зона заканчивается в конце маршрута на расстоянии заданном в поле «на расстоянии (км)». Ошибкой будет считаться, если радиотехническое средство находится слишком далеко от порога, а зона наведения не будет пересекать на зону вылета.
Схема вылета по прямой с наведением, РНС сзади: |