Ведение базы границ аэродромных территорий |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Интерфейс раздела служит для ведения базы границ капитальных покрытий аэродрома, конфигурации границ основных его элементов и специальных территорий с целью более точной интерпретации объектов на карте аэродрома/вертодрома. Информация раздела должна наполнятся в соответствии с генеральным планом аэродрома который разрабатывается в соответствии с требованиями документов: Dос 9184 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 1. «Генеральное планирование»; Dос 9184 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. «Использование земельных участков и охрана окружающей среды»; Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. «Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания»; Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 3. «Покрытия».
Ввод границ покрытий элементов аэродрома:
Форма ввода покрытий элементов аэродрома разделяется на две части. В левой части расположен список всех типов границ. В верхней части выпадающий список «Объект», который позволяет сопоставить границу на поверхности конкретному объекту аэродрома. «Тип границы» - тип капитального участка аэродрома. Анализируется при формировании листов АИП, при нанесении на карту поле не анализируется. «Описание», содержащее название границы или другое примечание. В нижней части элементы управления таблицей границ аэродромных территорий. Правая часть формы содержит перечень точек метрики текущей границы. Перечень наполняется элементами управления в нижней части. Метрика может загружаться с площадного или замкнутого линейного объекта карты вместе с высотами указанными в координатах через кнопку «Загрузка с карты». Границы покрытия аэродрома используются для точного нанесения контура взлётно-посадочной полосы, рулёжной дорожки, перрона, мест стоянки и других объектов аэродрома на карту. Информация при нанесении на карту берётся с этих таблиц. Связь объекта с объектом карты осуществляется по идентификатору границ территорий, а не по идентификатору объектов аэродрома. Граница может не соответствовать ни одному объекту, в таком случае она будет наноситься как произвольный контур с покрытиями при создании карты аэродрома. Возможность произвольного ввода контуров, не привязанных к объектам инфраструктуры, позволяет создавать карты с более подробной конфигурацией объектов аэродрома. |