Ведение базы маршрутов посадки |
|
|
Ведение базы маршрутов посадки требует наличие в базе данных нужного порога аэродрома. Перед созданием маршрута убедитесь в его наличии у выбранного аэродрома. База данных подразумевает хранение маршрута посадки вне зависимости от его категории, типа, правил полётов и радионавигационного средства, по которому строятся этапы маршрута посадки. Спецификация базы данных AICM не разделяет маршрут посадки на инструментальный по приборам или визуальный. Разделение происходит в соответствии со значением параметров маршрута, типами используемых манёвров и установленной категорией воздушных судов при выводе информации на карту. Форма состоит из списка аэродромов и области создания маршрутов подхода. Записи подсвеченные жёлтым цветом являются проектируемыми и не публикуются. Перед созданием маршрута выбирается текущий курс посадки. Маршрут добавляется в список с указанием точки IAF. Для маршрута соответствующими флагами указывается период действия и статус «Действует» или «Планируется». Новому маршруту посадки необходимо задать наименование и точку IAF, с которой начинается посадка. Как правило, точка IAF базируется на основе аэродромного радиотехнического средства, чаще NDB или VOR/DME. Точка вводится вручную с выпадающего списка или через фильтр в диалоговой форме. Манёвры маршрутов, которые содержат закрытые точки или окончание действия точки раньше даты начала действия маршрута — подсвечиваются красным цветом.
Форма ввода маршрутов посадки
В правой стороне заполняются параметры текущего маршрута: «Категория ВС» — категория воздушного судна, для которого рассчитан маршрут. В зависимости от введённого значения, при нанесении манёвров и расчёте параметров разворота и полёта будет устанавливаться скорость в соответствии с документов Doc.8168 «Производство полётов воздушных судов, том 2». «RNP» — значение RNP. «Тип маршрута» — устанавливается в зависимости от того, по какому навигационному средству рассчитан маршрут. «Действие при отказе РТС» — текстовое поле, которое содержит информацию о действиях лётчика при отказе радиотехнических средств посадки. «Описание ухода на 2—й круг» — текстовое поле, которое содержит описание маршрута ухода на второй круг при занятой ВПП или невозможности посадки. «Ремарка» — текстовое примечание произвольного содержания Маршруты схемы посадки не имеют наименования. Рекомендуется разбивать схему посадки на маршруты с условными наименованиями. Разбиение можно проводить по категориям воздушных судов или этапам выполнения — маршрут ухода на второй круг и маршрут снижения в посадочной зоне ожидания. Разбиение на составляющие позволяет оператору нанести схемы в любых комбинациях. |