Пользовательский вид объекта

Previous Top Next

Для специальных карт, имеющих нестандартные виды объектов, пользователь может подключать библиотеки программируемых знаков IML (Image Library, для 32-разрядных приложений) или IML64 (для 64-разрядных).

 

_bm4403_zoom90

Примеры знаков, созданных при помощи пользовательских библиотек

 

Для использования пользовательской библиотеки, необходимо убедиться, что данная библиотека подключена к классификатору.

Для перевода объекта из вида пользователя в стандартный и обратно, воспользуйтесь раскрывающимся списком под изображением  объекта. Для редактирования вида пользовательского объекта выберите из пользовательских библиотек нужную. Если пользовательских библиотек нет,  в списке один элемент  –  библиотека не установлена.

Каждая библиотека может содержать в себе несколько условных знаков. Выберите из списка Пользовательский вид необходимый объект. Для редактирования его параметров нажмите на кнопку Параметры. В появившемся диалоге правое поле содержит список отдельных примитивов, составляющих объект. Двойное нажатие левой клавишей мыши на изображение примитива позволяет вызвать диалог для его корректировки.

Порядок разработки библиотек программируемых знаков (IML) описан в документе Прикладные задачи. Разработка новых модулей. Примеры библиотек, подключенных к разным классификаторам карт с исходными текстами на языке С/С++, содержатся в файле sdk15.zip\imlapi. Библиотеки могут разрабатываться в среде Qt, Visual C++, Delphi — в зависимости от платформы применения.

 

clip0007

Примеры программируемых знаков на карте shape.sitx