Пришить к существующему объекту («U») |
При создании линейного объекта существует возможность добавить создаваемый объект к контуру уже существующего линейного объекта. После нажатия клавиши «U» или выбора соответствующего вспомогательного режима оператору предлагается выбрать на карте объект, к которому будет пришит создаваемый контур. Выбор может быть выполнен только среди линейных объектов. Тип (код) выбираемого объекта может не совпадать с типом создаваемого. После сшивки тип существующего объекта, а так же направление цифрования и набор семантических характеристик не меняются. Добавление оцифрованного участка выполняется к ближайшему концу выбранного объекта. Если создаваемый или существующий объекты состоят из составных частей (подобъектов), контур (контура) создаваемого объекта будут добавлены в выбранный существующий в виде подобъектов.
|