Пример создания объектов по сценарию

Печать Стартовая страница

РУБЕЖ ПЕРЕХОДА В АТАКУ:

- INIT L0001106060 - создать объект с ключом L0001106060,

- POINT1   УКАЖИТЕ ЛЕВЫЙ ФЛАНГ - нанести первую точку объекта L0001106060 (левый    фланг)

- SPLINEON - далее создавать метрику объекта L0001106060 по сплайну.

- ANYPOINT НАНЕСИТЕ РУБЕЖ - нанести произвольное число точек метрики. Построение заканчивается двойным нажатием левой кнопки манипулятора мышь.

- ARBITRON - закончить построение метрики объекта L0001106060 по сплайну.

- SUBJECT- создать подобъект объекта L0001106060.

- MYPOINT УКАЖИТЕ НАЧАЛО ВЕКТОРА - взять первую точку подобъекта объекта L0001106060 со своего (текущего) объекта.

- POINT2 УКАЖИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФРОНТА - задать вторую точку подобъекта объекта L0001106060.

- COMMIT - сохранить созданный объект.

 

Таким образом будет создан объект с ключом L0001106060, объект будет иметь один подобъект, привязанный первой точкой к одной из точек объекта. Объекты будут создаваться до   тех пор, пока не будет выбран новый сценарий или пользователь откажется от построения.

Предупреждение! Если объект с заданным ключом не найден в классификаторе - построения производиться не будет. Режим создания по сценарию отключится.