Пример создания объектов по сценарию |
РУБЕЖ ПЕРЕХОДА В АТАКУ: - INIT L0001106060 - создать объект с ключом L0001106060, - POINT1 УКАЖИТЕ ЛЕВЫЙ ФЛАНГ - нанести первую точку объекта L0001106060 (левый фланг) - SPLINEON - далее создавать метрику объекта L0001106060 по сплайну. - ANYPOINT НАНЕСИТЕ РУБЕЖ - нанести произвольное число точек метрики. Построение заканчивается двойным нажатием левой кнопки манипулятора мышь. - ARBITRON - закончить построение метрики объекта L0001106060 по сплайну. - SUBJECT- создать подобъект объекта L0001106060. - MYPOINT УКАЖИТЕ НАЧАЛО ВЕКТОРА - взять первую точку подобъекта объекта L0001106060 со своего (текущего) объекта. - POINT2 УКАЖИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФРОНТА - задать вторую точку подобъекта объекта L0001106060. - COMMIT - сохранить созданный объект.
Таким образом будет создан объект с ключом L0001106060, объект будет иметь один подобъект, привязанный первой точкой к одной из точек объекта. Объекты будут создаваться до тех пор, пока не будет выбран новый сценарий или пользователь откажется от построения. Предупреждение! Если объект с заданным ключом не найден в классификаторе - построения производиться не будет. Режим создания по сценарию отключится.
|