Сообщения при обновлении лицензии |
При обновлении лицензии могут возникать следующие сообщения:
Обновление успешно завершено
Ошибка в работе функции – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.
Лицензия не проинициализирована – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.
Файл обновления не задан – Необходимо корректно указать путь к файлу обновления.
Для сетевой лицензии обновление по файлу недоступно – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Некорректное имя файла обновления – Изменять имя файла лицензии недопустимо, необходимо произвести обновление с именем файла переданным технической поддержкой.
Текущий тип лицензии при обновлении не поддерживается – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Лицензия не поддерживает работу с USB ключом – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Ошибка при работе с АПИ ключом – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.
Номер лицензии в файле обновления некорректен – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Ошибка при записи USB ключа – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.
Лицензия с таким номером не найдена – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Ошибка структуры файла обновления – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для проверки корректности сформированного файла обновления
Неизвестный тип лицензии в файле обновления – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
В файле обновления не указан тип лицензии – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Тип лицензиии программы не совпадает с типом в файле обновления. Тип должен быть – фиксированная лицензия аппаратный ключ – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Тип лицензиии программы не совпадает с типом в файле обновления. Тип должен быть – фиксированная лицензия регистрационный ключ – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Файл лицензии не найден – На компьютере отсутствует файл лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.
Ошибка в структуре файла лицензии – Необходимо активировать диагностический режим, произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.
Ошибка при записи файла лицензии – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.
Лицензия имеет устаревшую структуру. Произвести обновление невозможно – Текущая лицензия имеет тип Фиксированная лицензия (регистрационный ключ) и устаревшую структуру данных. Необходимо войти в диалог «Настройка вида лицензии» и сформировать регистрационный файл (*.reg), который затем передать в службу технической поддержки для получения обновленной лицензии. Для формирования файла регистрации необходимо знание регистрационного ключа, который был получена ранее для выполнения процедуры активации лицензии.
|