Порядок обновления лицензии

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Параметры лицензии могут быть обновлены с использованием файла *.upd, получаемого от поставщика. Для обновления параметров уже существующей и настроенной лицензии в диалоге "Настройка вида лицензии" необходимо нажать кнопку "Обновление лицензии".

 

Диалог "Настройка вида лицензии":

 

 

В появившемся диалоге выбора файла указать файл с расширением *.upd, который был получен от поставщика программы. Обновление будет произведено для того типа лицензии, который указан в настройках на текущий момент. После обновления лицензии будет выдано сообщение об успешном обновлении или ошибке.

 

Сообщения оператору при обновлении лицензии:

 

Сообщение

Действия оператора

Обновление успешно завершено

Не требуются

Ошибка в работе функции

Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог /var/Panorama/<Имя продукта>.<Имя пользователя>.log передать в службу технической поддержки.

Лицензия не проинициализирована

Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог /var/Panorama/<Имя продукта>.<Имя пользователя>.log передать в службу технической поддержки.

Файл обновления не задан

Необходимо корректно указать путь к файлу обновления.

Для сетевой лицензии обновление по файлу недоступно

Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Некорректное имя файла обновления

Изменять имя файла лицензии недопустимо, необходимо произвести обновление с именем файла, переданным технической поддержкой.

Текущий тип лицензии при обновлении не поддерживается

Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Лицензия не поддерживает работу с USB ключом

Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Ошибка при работе с АПИ ключом

Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог /var/Panorama/<Имя продукта>.<Имя пользователя>.log передать в службу технической поддержки.

Номер лицензии в файле обновления некорректен

Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Ошибка при записи USB ключ

Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог /var/Panorama/<Имя продукта>.<Имя пользователя>.log передать в службу технической поддержки.

Лицензия с таким номером не найдена

Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Ошибка структуры файла обновления

Необходимо обратиться в службу технической поддержки для проверки корректности сформированного файла обновления

Неизвестный тип лицензии в файле обновления

Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

В файле обновления не указан тип лицензии

Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Тип лицензии программы не совпадает с типом в файле обновления. Тип должен быть – фиксированная лицензия аппаратный ключ

Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Тип лицензии программы не совпадает с типом в файле обновления. Тип должен быть – фиксированная лицензия регистрационный ключ

Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Файл лицензии не найден

На компьютере отсутствует файл лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

Ошибка в структуре файла лицензии

Необходимо активировать диагностический режим, произвести процедуру обновления и сформированный лог /var/Panorama/<Имя продукта>.<Имя пользователя>.log передать в службу технической поддержки.

Ошибка при записи файла лицензии

Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог /var/Panorama/<Имя продукта>.<Имя пользователя>.log передать в службу технической поддержки.