Экранный и принтерный вид объектов

Previous Top Next

Объекты классификатора могут иметь два вида отображения: экранный вид и вид для вывода на устройства печати.

Закладка Вид предназначена для корректировки принтерного и экранного вида. Принтерный вид объекта используется при выводе на устройства печати.

 

_bm5132

 

Для отображения на экране объект может быть более простым.  Все измерения (толщина линии, длина штриха и т.д.) для экранного вида объектов можно задавать в пикселях.  К виду объекта для  печати предъявляется больше требований. Необходима точность размеров, как знаков, так и расстояний между ними. Можно все измерения  задавать в миллиметрах.

На закладке Вид сразу отображается и принтерный и экранный вид объекта.

В правой части под окном с общим видом объектов расположена линейка с кнопками _bm5133. Масштабировать, сжимать и синхронизировать.

Эти свойства одинаковы и для принтерного и для экранного вида. При нажатой кнопке синхронизировать - оба вида одинаково изменяются при редактировании.

 

Вид объектов представляет собой набор примитивов (разрешенный для выбранной локализации). Примитивы рисуются по одной метрике (первый снизу). Таким образом, для площадного объекта с контуром нужно ввести первым примитив площадь, затем контур -  линия.

Верх правой части принтерного и экранного вида занимает окно, в котором примитивы отображаются по отдельности.

Слева от этого окна находится столбик кнопок с возможными действиями для каждого вида объекта.

Кнопки ic_7959 и ic_7960 позволяют занести вид объекта в буфер или вставить его из буфера.

Кнопки ic_7961 и ic_7962 позволяют скопировать экранный вид в принтерный и наоборот.

Нижним при отображении окажется первый слева примитив. Для добавления примитива нажмите ic_7963 Добавить. Новый примитив рисуется верхним. Его параметры копируются с параметров текущего примитива.

Для удаления текущего примитива нажмите кнопку ic_7964 Удалить. Текущий примитив выделен рамкой синего цвета. Для выбора текущего примитива нажмите левой клавишей мыши на его изображение. Если примитивов больше трех, окно примитивов скролируется. Для изменения места текущего примитива нажмите на него левой клавишей мыши и, не отжимая, передвиньте на новое место.

Под окном примитивов расположен раскрывающийся список для выбора или изменения текущего примитива. Под списком примитивов расположены окна для изменения параметров текущей функции или кнопка Параметры. При нажатии этой кнопки, откроется диалог для ввода параметров текущего примитива.

Основные действия с набором примитивов можно производить с помощью меню. Нажмите правую клавишу мыши. Выберите один из пунктов: добавить,  удалить, выше, самый верхний, ниже, самый нижний.

Текущий примитив передвинется на одно место вправо или влево, или встанет в начало или конец списка примитивов объекта.

Для изменения вида текущего примитива выберите новый примитив в списке. Затем измените параметры.