Формирование отчетов |
Группа режимов Формирование отчетов предназначена для формирования графических и текстовых отчетных документов. В отчет помещается координатное и атрибутивное описание объекта. Координатное описание берется из метрики объектов, а атрибутивные данные могут быть получены из двух источников: из семантики объекта или из таблицы базы данных. Графические отчеты представляют собой чертеж, создаваемый программой, по настройкам указанным пользователем. Чертеж формируется автоматически в формате пользовательской карты ГИС Панорама. Текстовый отчет содержит комбинацию текстовой информации, таблиц и графических изображений фрагментов карты. Текстовая информация и таблицы заполняются на основании сведений метрики и семантики объектов. Графические изображения фрагмента карты создаются в интерактивном режиме и содержат схему объектов землеустройства, создаваемую на основании настроек, указанных пользователем. Текстовые отчеты формируются в формате документов Microsoft Word или Excel.
Предусмотрены следующие режимы: - создание схемы объекта и заполнение отчета; - заполнение отчета для объекта; - вставить в отчет изображение выделенных объектов карты; - напечатать сводный отчет по выделенным объектам; - заполнить отчет по метрике объекта; - градостроительный план земельного участка; - напечатать абрис поворотных точек объекта; - напечатать абрисы опорных пунктов (выделенных точечных объектов); |