Отчеты по реестрам учетных данных |
Система обеспечивает создание и настройку отчетов на основании хранимых учетных данных. Печать отчетов доступна из реестров данных. Везде, где предусмотрен вывод данных в отчеты, на панели расположена кнопка , нажатие которой приводит к формированию отчетной формы по заранее определенному шаблону. Все отчеты, сформированные системой, представляют собой файлы формата «*.xls» или «*.doc», и их просмотр, форматирование, сохранение и печать выполняются с помощью функций приложения Microsoft Office (Word, Excel). После определения всех необходимых параметров выполняется формирование отчета и по окончании его – вызов приложения Microsoft Office (Word, Excel) и переход в его рабочее окно, в котором высвечивается сформированный отчет. После этого с полученным отчетом можно производить все действия, как и с обычным файлом приложения Microsoft Office (Word, Excel), а именно: печатать, форматировать, сохранять с определенным именем, копировать, редактировать и т. д. Отчет «Печать списка» доступен на любой форме, содержащей список данных. Данные для отчета можно отфильтровать с помощью кнопки (запрос) или выделения записей. А также настроить отображение колонок и строк. Список выводится в файл формата *. xls. Сформированный отчет можно сохранить и/или распечатать.
Отчет «Печать списка»:
|