Параметры отчета

Печать Стартовая страница

На странице Параметры отчета, устанавливается по какому шаблону формировать отчет и формат числовых значений. Формат представления в отчете координат регламентирует количество знаков после запятой и число знаков до запятой (от десятичной точки влево). Используйте это свойство для уменьшения значащих позиций и разгрузки отчета. Формат представления мер линий определяет только число знаков после запятой. Формат представления углов, позволяет выводить информацию в отчет в следующих вариантах:

гг мм сс.сс        - градусы, минуты, секунды, сотые доли секунд;

гг мм сс.с        - градусы, минуты, секунды, десятые доли секунд;

гг мм сс        - градусы, минуты, секунды;

гг мм.мм        - градусы, минуты, сотые доли минут;

гг мм.мм        - градусы, минуты, десятые доли минут;

гг мм        - градусы, минуты;

гг.гггг        - градусы, доли градусов.

 

 

Все форматы числовых значений одновременно устанавливают формат заполнения полей в отчете и формат вывода соответствующих подписей  на схеме. Однако в отчете имеется дополнительная возможность для управления форматом координат, мер линий, площадей и углов (Регламентируемое ключевое поле в шаблоне отчетов).

По умолчанию изображение схемы, помещаемое в отчет, формируется в соответствии с цветовой палитрой объектов, установленной в цифровом классификаторе карты, то есть так, как карта выглядит в принтерном виде. Если необходимо, рисунок схемы сделать черно-белым - установите флаг «Создавать изображение схемы в отчете как черно-белый рисунок».

Если установить флаг «Создавать абрисы поворотных точек участка», то в соответствующей таблице отчета, где указано ключевое поле #OUTLINE#, будут вставлены фрагменты изображения схемы в районе поворотных точек.

В том случае если необходимо в отчет включать информацию о внутренних объектах участка (строения, зоны ограничения и пр.) необходимо выполнить следующие настройки:

- Установить на карте тот состав отображения, которых желательно иметь на схеме;

- Установить на странице «Параметры схемы»  необходимый состав объектов;

- На странице «Параметры отчета», в группе «Включать в отчет информацию об объектах внутри участка» указать, объекты какой локализации помещать в отчет. Если не будет указана ни одна локализация, то информация не будет сформирована.

 

Например, в отчет необходимо вывести информацию о поворотных точках участка и угловых точках строений, расположенных на этом участке. Необходимо:

- Установить состав отображения слоев и объектов карты, таким образом, чтобы не были видны такие площадные объекты как САДЫ, ОГОРОДЫ и др., то есть оставить видимыми только участки и строения;

- На странице «Параметры схемы участка» указать состав объектов – «границы участка и строения»;

- На странице «Параметры отчета» в группе «Включать в отчет информацию об объектах внутри участка» установить флаг «площадные».

 

При этом программа автоматически сформирует заголовок координатного описания по семантике «собственное название» или, при ее отсутствии, по названию объекта. Например, на участке присутствуют следующие объекты (см. табл.):

№ п/п        Название объекта        Семантика "Собственное название"        Заголовки в отчете        

1        Строение жилое огнестойкое        Дом        Дом        

2        Строение нежилое        Сарай        Сарай        

3        Строение легкого типа                Строение легкого типа        

4        Огород                Огород        

5        Сады фруктовые                Сады фруктовые        

 

В том случае, если на схему наноситься только участок, то установка флагов в группе «Включать в отчет информацию об объектах внутри участка» игнорируется.

Формирование отчета можно выполнить на основе двух вариантов шаблонов: отдельный шаблон для каждой ведомости и обобщенный шаблон. В первом случае для каждой отчетной ведомости предусмотрен свой шаблон. Во втором случае все необходимые ведомости включены в один шаблон. Для выбора варианта формирования отчета предназначена соответствующая группа. Кроме указания варианта формирования отчета, имеется возможность выбора папки, в которой расположены шаблоны (по первому варианту) или имени шаблона (по второму варианту).

 

При формировании отчета с выбором документов из списка программа использует заранее подготовленные списки, которые хранятся в файле dot.ini, расположенном в той же папке, что и шаблоны. Предусмотрено несколько перечней шаблонов, соответствующих конкретной задаче:

- шаблоны для режима «Формирование межевого дела»;

- шаблоны для режима «Формирование описания земельных участков»;

- шаблоны для режима «Уравнивание теодолитного хода (со схемой)»;

- шаблоны для режима «Решение обратных геодезических задач»;

- шаблоны для режима «Решение прямых геодезических задач»;

- шаблоны для режима «Тахеометрия»;

- шаблоны для режима «Привязочные работы».