Редактирование РЕЕСТРА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ (DBF)

Печать Стартовая страница

ic_670 Данный режим предназначен для ввода атрибутивных данных в таблицу БД, связывания объектов на карте с записями в таблице и формирования отчетов. Диалог разделен на две страницы. Одна страница предназначена для отображения информации по всем записям в таблице БД («Все записи»), вторая («Текущая запись») для отображения информации по одной записи таблицы в виде бланка. Страница «Текущая запись» предусматривает ввод данных по формализованному бланку данных, соответствующему набору полей, формируемых программой по умолчанию.

Пользователь может создавать новые таблицы средствами программ геодезического блока (см. Набор полей по умолчанию) и открывать существующие таблицы, созданные в других режимах системы или других программах. В том случае если программа обнаружит известный ей набор полей, то она отобразит их значение в соответствующих элементах страницы «Текущая запись». Все поля, имена которых неизвестны программе, помещаются в группу «Дополнительная информация». На странице «Все записи» поля отображаются так, как они располагаются в таблице БД. Одна запись таблицы соответствует информации для одного объекта (участка).

После ввода информации необходимо установить соответствие записи в таблице БД и объекта, находящегося на карте. Для этого необходимо нажать кнопку «Связать запись с объектом карты». При связывании записи с единым землепользованием необходимо указать главный объект набора. Диалог сворачивается и пользователю необходимо выбрать на карте объект для связи. После выбора объекта диалог автоматически восстановит свои размеры. Программа выполнит запись параметров связи в служебные поля. Если служебные поля отсутствуют, то связь установлена не будет и пользователю будет выдано соответствующее сообщение. Используя группу кнопок в левой части диалога, пользователь может: устанавливать и разрывать связь записи таблицы БД и объекта на карте, выполнять поиск объекта на карте по его записи в таблице и наоборот. На странице «Все записи» связанные записи отображаются желтым цветом. На странице «Текущая запись», если для текущей записи связь с картой установлена, в поле измеренная площадь отображается желтым цветом реально вычисленное по карте значение площади. Одновременно с этим программа определяет наличие набора объектов, соответствующих единому землепользованию и отображает количество частей участка. Для обособленного участка количество частей равно одному.

Когда все данные введены и связь записи и объекта установлена можно выполнить формирование отчета. Для выполнения формирования отчета необходимо нажать кнопку ic_671 «Сформировать Межевое дело» или ic_672 «Сформировать Описание земельного участка». Если связь объект-запись существует, то диалог режима сворачивается и появится диалог «Формирование схемы объекта». В данном диалоге необходимо выполнить ряд настроек и затем нажать кнопку «Создать». Программа автоматически сформирует схему объекта и поместит ее на экран. В левом верхнем углу экрана появится диалог «Печать документа». Пользователь может выполнить любые изменения на сформированной схеме (подвинуть объекты, сдвинуть подписи, создать дополнительные подписи и т.п.). Если содержимое экрана устраивает пользователя, необходимо нажать кнопку «Печать» в диалоге «Печать документа». Происходит формирование отчета в соответствии с выполненными настройками. При заполнении атрибутивной части отчета используется поля таблицы БД. Подробное описание смотрите в Порядок формирования отчетов.

После окончания формирования отчета окно диалога не восстанавливает свои размеры, пользователю необходимо самостоятельно развернуть его, нажав на кнопку «Восстановить» на свернутом изображении диалога режима.