Демонстрация текстуры

Previous Top Next

Диалог предназначен для просмотра текстуры или файлов BMP, производится трехмерное отображение объектов.

С помощью нажатия кнопки ici_001 (загрузить) осуществляется загрузка нового файла BMP.

С помощью нажатия кнопки ici_002 (записать) можно сохранить текстуру или изображение BMP по рамке.

Высота и ширина изображения ВМР должны быть в пределах 512 пикселов и кратны степени 2. Если текущие размеры рисунка превышают возможные размеры, рисунок будет обрезан рамкой справа и снизу. Рамку можно передвинуть c помощью нажатия левой клавиши мыши при этом изменится отображение текстуры на объектах. Можно установить размеры рамки по ширине и высоте.

При открытии диалога или загрузки нового изображения отображается цвет начала текстуры. Чтобы выбрать другой цвет надо нажать кнопку ici_003 (выбор цвета) и при нажатой левой клавиши мыши поводить по изображению. Выбранный цвет будет отображаться в окошке рядом с кнопкой. Для выбранного цвета можно изменить прозрачность с помощью "ползунка". Кнопка ici_004 (применить) позволяет увидеть сделанные изменения на объектах.

Масштаб текстуры или изображения BMP можно увеличить или уменьшить с помощью нажатия 50%, 100%, 200%, 400% или 800%.

Линейка инструментов содержит следующие кнопки:

Кнопки ici_005 (увеличить объект) и ici_006 (уменьшить объект) позволяют изменять масштаб объекта.

Кнопки ici_007 (вращение по часовой стрелке) и ici_008 (вращение против часовой стрелки) позволяют вращать объект вокруг оси Y.

Кнопка ici_009  (размытость) позволяет сделать изображение на объектах размытым.

Кнопка ici_010 позволяет вернуть объект на стартовую позицию.

Повтор по длине и ширине (высоте) поверхности объектов происходит при выборе "Повторять" и вводе целого числа повторяемости. Автоматически стоит " 1 ".  

При нажатии " 0 " повтор по длине и ширине (высоте) поверхности объектов будет осуществлен столько раз, сколько поместится.