Особенности настройки параметров проекта

Previous Top Next

При первом запуске программы необходимо настроить параметры функционирования системы:

1) Внести необходимые данные в Справочники:

- заполнить в Базовом справочнике раздел Год урожая

- заполнить в Технологическом справочнике предприятий разделы Организации (хозяйства), Подразделения.

 

2) На странице «База данных»:

- В поле Таймаут для запросов укажите 1000 сек.

- В поле Организация укажите организацию. Организация выбирается из списка доступных хозяйств, указанных в соответствующем справочнике.

- Указать Общую папку данных;

- Указать Виртуальную папку (для данных на GIS WebService);

- Указать папку Общую папку данных на ГИС Сервере;

- Указать папку Общих классификаторов.

 

3) На странице «Настройки»:

В поле Редактор карты укажите путь к специальной программе, предназначенной для редактирования электронной карты хозяйства.

- В поле Каталог выгрузки данных укажите папку, куда размещаются файлы в обменном формате XML для выгрузки данных. Эта настройка необходима, если планируется обмен данными с 1С.

- В поле Шаблоны для отчетов укажите папку, в которой размещены файлы в формате шаблонов Microsoft Excel для формирования отчетов. При инсталляции формируется папка <рабочая директория СИСТЕМЫ>\template, в которой размещены разработанные шаблоны.

- В поле Консоль WinRAR файла rar.exe. Этот программа используется для архивации/разархивации данных при комплексном экспорте/импорте карт и справочников.

 

Все эти настройки хранятся в БД в проекте, указанном при запуске программы.