Особенности настройки параметров проекта |
При первом запуске программы необходимо настроить параметры функционирования системы: 1) Внести необходимые данные в Справочники: - заполнить в Базовом справочнике раздел Год урожая - заполнить в Технологическом справочнике предприятий разделы Организации (хозяйства), Подразделения.
2) На странице «База данных»: - В поле Таймаут для запросов укажите 1000 сек. - В поле Организация укажите организацию. Организация выбирается из списка доступных хозяйств, указанных в соответствующем справочнике. - Указать Общую папку данных; - Указать Виртуальную папку (для данных на GIS WebService); - Указать папку Общую папку данных на ГИС Сервере; - Указать папку Общих классификаторов.
3) На странице «Настройки»: В поле Редактор карты укажите путь к специальной программе, предназначенной для редактирования электронной карты хозяйства. - В поле Каталог выгрузки данных укажите папку, куда размещаются файлы в обменном формате XML для выгрузки данных. Эта настройка необходима, если планируется обмен данными с 1С. - В поле Шаблоны для отчетов укажите папку, в которой размещены файлы в формате шаблонов Microsoft Excel для формирования отчетов. При инсталляции формируется папка <рабочая директория СИСТЕМЫ>\template, в которой размещены разработанные шаблоны. - В поле Консоль WinRAR файла rar.exe. Этот программа используется для архивации/разархивации данных при комплексном экспорте/импорте карт и справочников.
Все эти настройки хранятся в БД в проекте, указанном при запуске программы. |