Планирование работ водителей

Previous Top Next

Формирование планового задания водителю производится в диалоге «Планирование работ водителей»:

 

clip0450

 

Для вызова диалога войдите в меню программы «Задачи» и выберите «Планирование работ\Водители».

В верхней части диалога отображается список УК, отсортированный по дате работ. Каждая учётная карточка – это задание на день. Далее следуют блоки информации об этом задании:

1. Организация. Указать организацию, которой принадлежит задание.

2. Техника. Здесь необходимо указать тип используемой техники, её наименование, а так же норму расхода топлива в л/100 км и добавочную норму расхода в л/100 км.

3. Прицепы. Возможно зарегистрировать за техникой до трёх прицепов.

4. Контроль. В этом блоке определяются контролирующие лица – механик и диспетчер.

5. Редактируемый список смен. Не имеет определённого названия в интерфейсе. Этот список подчинён списку учётных карточек. В нём необходимо отразить смены задания на день, указав даты начала и окончания, а так же название смены и исполнителя. Важно: если вводится произвольная дата/время начала и окончания смены, то в поле «Смена» необходимо явно указать «не определено».

6. Вкладка «Задания на смену». На этой вкладке расположены:

6.1 Редактируемый список заданий на смену. Этот список подчинён списку смен.  Здесь указываются задания на смену, выбранную выше. В задание на смену входит: заказчик, время начала и окончания, время прибытия, пункты погрузки и разгрузки, количество ездок, расстояние, общая масса груза (перевезти тонн), тип и наименование работ.

7. Вкладка «Контрольные показатели». На этой вкладке в виде списка отражается движение топлива, а так же такие показатели как нулевой пробег, показания спидометра, фактическое время при выезде из гаража и возвращении в него.